1

Я использую Gmail со дня его появления. Естественно, с годами некоторые из моих рабочих писем, связанных с несколькими проектами, оказывались в моем личном письме, о котором я здесь говорю.

Я пометил все электронные письма, относящиеся к конкретным проектам, с тегами имен для примерно 40 проектов.

Я хотел бы загружать эти электронные письма в автономном режиме, используя Outlook, Outlook Express или Thunderbird, но таким образом, чтобы они сохраняли некоторую связь с именной биркой. Возможно, я мог бы загрузить все электронные письма с определенной меткой в одной папке, затем другой меткой в другой папке и так далее. Для меня важно то, что они не все перепутали, но я могу разделить их в соответствии с проектом.

На каждый проект приходится около 50-100 писем с различными вложениями, которые я хотел бы сохранить в письмах.

Может ли кто-нибудь посоветовать мне, что было бы хорошим способом для этого, и, возможно, предложить свой опыт, если бы они были в подобной ситуации? Я предполагаю, что это не необычная ситуация, и я надеюсь, что у кого-то уже была подобная проблема.

1 ответ1

0

Когда вы помечаете что-то в gmail, он создает папку imap. создайте личную папку для архивируемых писем, затем перетащите помеченную папку с помощью правой кнопки мыши в подпапку в личной папке. Сначала создайте папку, так как по какой-то причине вы не можете перетащить ее в структуру корневой папки. Убедитесь, что когда вы используете правую кнопку мыши для перетаскивания, вы выбираете копирование, когда отпускаете кнопку мыши в дополнительном меню, которое появляется под мышью. Будьте терпеливы с помеченными папками более 500, так как это займет некоторое время, и внешний вид будет зависать. В конце концов вы получите индикатор прогресса.

Главное, что нужно помнить, это то, что по умолчанию внешний вид перемещается при перетаскивании, а если что-то пойдет не так, вы можете потерять электронную почту. Если вы скопируете, этого не произойдет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .