Весьма вероятно, что ваш шлюз не отвечает на эхо-запросы ICMP, иначе известные как ping. Это на самом деле довольно часто, и это должно быть в этой ситуации.
Я нашел эти документы, которые ссылаются на веб-интерфейс, а также на другие методы доступа.
Переведенный лист спецификаций
Непереведенное руководство пользователя
Если вы не можете подключиться к шлюзу во внутренней локальной сети через порт 80, порт 443 или порт 8080 (http://[gateway-ip] или https://[gateway-ip] или http://[gateway- ip]:8080 или https://[gateway-ip]:8080) тогда он, скорее всего, находится в режиме моста. Вы можете попробовать сбросить шлюз и посмотреть, сможете ли вы получить к нему доступ. Имейте в виду, что любая конфигурация будет потеряна после полного сброса. Альтернативой может быть запуск сканирования портов и просмотр открытых портов, если они есть, и это должно помочь в поиске портов доступа.
Однако, если бы маршрутизатор находился в режиме моста, вы бы не увидели адрес шлюза для этого устройства или не получили бы DHCP от этого устройства, но возможно, что вы могли видеть эту информацию, поступающую от вышестоящего устройства, такого как шлюз интернет-провайдера. который мог раздавать частные IP-адреса - опять же, очень редко, но возможно.
Конечно, все эти вещи будут зависеть от вашей текущей настройки локальной сети и конфигурации маршрутизации вашего провайдера. К сожалению, единственный способ по-настоящему узнать, как получить доступ и настроить ваш шлюз / брандмауэр, - это иметь на устройстве читаемую документацию. К сожалению, я мог найти только предыдущую спецификацию и непереведенное руководство пользователя.