1

Я новичок в stackoverflow. Недавно я столкнулся с проблемой, при которой ping работает нормально, но в браузере не работает интернет. Пожалуйста, пожалуйста, помогите мне. Вывод ipconfig /all выглядит так:

Windows IP Configuration
Host Name . . . . . . . . . . . . : arpita
Primary Dns Suffix  . . . . . . . :
Node Type . . . . . . . . . . . . : Mixed
IP Routing Enabled. . . . . . . . : No
WINS Proxy Enabled. . . . . . . . : No
DNS Suffix Search List. . . . . . : browserinfo.org

Wireless LAN adapter Local Area Connection* 2:

Media State . . . . . . . . . . . : Media disconnected
Connection-specific DNS Suffix  . :
Description . . . . . . . . . . . : Microsoft Wi-Fi Direct Virtual  Adapter
Physical Address. . . . . . . . . : B0-10-41-D4-60-07
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : Yes
Autoconfiguration Enabled . . . . : Yes

Ethernet-адаптер Ethernet:

Connection-specific DNS Suffix  . :
Description . . . . . . . . . . . : Realtek PCIe FE Family Controller
Physical Address. . . . . . . . . : 14-58-D0-C5-78-D2
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : Yes
Autoconfiguration Enabled . . . . : Yes
Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::951f:3872:2052:7eb2%4(Preferred)
IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 10.8.0.108(Preferred)
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.248.0
Lease Obtained. . . . . . . . . . : 16 September 2017 03:02:48 PM
Lease Expires . . . . . . . . . . : 16 September 2017 05:02:48 PM
Default Gateway . . . . . . . . . : 10.8.1.1
DHCP Server . . . . . . . . . . . : 10.8.7.254
DHCPv6 IAID . . . . . . . . . . . : 152328400
DHCPv6 Client DUID. . . . . . . . : 00-01-00-01-1B-88-EA-C8-14-58-D0-C5-78-D2

DNS Servers . . . . . . . . . . . : 10.1.1.11
NetBIOS over Tcpip. . . . . . . . : Enabled

Адаптер беспроводной локальной сети Wi-Fi:

Media State . . . . . . . . . . . : Media disconnected
Connection-specific DNS Suffix  . : domain.name
Description . . . . . . . . . . . : Ralink RT3290 802.11bgn Wi-Fi Adapter
Physical Address. . . . . . . . . : B0-10-41-D4-60-05
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : Yes
Autoconfiguration Enabled . . . . : Yes

Результат ping localhost :

Pinging arpita [::1] with 32 bytes of data:
Reply from ::1: time<1ms
Reply from ::1: time<1ms
Reply from ::1: time<1ms
Reply from ::1: time<1ms

Ping statistics for ::1:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms

Пожалуйста, помогите мне вывод. Я попробовал netsh winsock reset catalog Вывод netsh int ip reset reset.log :

`Resetting Interface, OK!
 Resetting , failed.
 Access is denied.

 Resetting , OK!
 Restart the computer to complete this action.`

Я также попробовал netsh advfirewell ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns rout rout /f безуспешно . Пожалуйста, пожалуйста, помогите мне. Это действительно разочаровывает без локальной сети.

Изменить: я использую Интранет колледжа. Другие мои друзья также не могут 8.8.8.8 но могут пропинговать прокси-серверы, как и я. Я почему-то чувствую, что DNS не проблема. Когда я открываю браузер, он запрашивает "Учетные данные прокси" и пытается подключиться (вращается синий круг), но застревает и показывает "Выполнение рукопожатия TLS". Это происходит во всех браузерах, которые я пробовал.

2 ответа2

3

Ну, здесь есть несколько потенциальных проблем. Я покрою их по одному за раз.

Отключить IPv6

Во-первых, возможно, ваш компьютер пытается связаться через ipv6 и не работает. Это удивительно распространенная проблема, когда Windows считает, что у вас есть поддержка ipv6, но ваш провайдер фактически не поддерживает ее полностью.

Вы можете отключить ipv6:

  1. нажмите win10key+ Клавиша R
  2. Введите control ncpa.cpl в диалоговом окне запуска и нажмите Ok .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на используемом сетевом адаптере.
  4. Нажмите Properties из выпадающего списка.
  5. Прокрутите вниз до того места, где вы видите Internet Protocol Version 6 (TCP/IPv6) и снимите флажок рядом с ним.
  6. Нажмите Ok.

Возможно, вам придется перезагрузить, чтобы настройки вступили в силу.

Если это не является проблемой, вы можете просто перепроверить функцию ipv6 и перезапустить ее снова.

Исправьте настройки DNS

Я заметил, что у вас есть IP-адрес RFC1918 для вашего DNS-сервера. Кроме того, IP-адрес DNS не является частью подсети, в которой находится ваш компьютер. Есть два основных обстоятельства, где это было бы правильно. 1). Ваш компьютер находится в интрасети большой компании, которая подразделяется на несколько подсетей и имеет DNS-сервер в другой части интрасети с маршрутизатором, обеспечивающим связь между частями. 2): Ваш провайдер использует внутренние IP-адреса RFC1918 (редко, но не случайно). Однако в большинстве случаев это неверная конфигурация.

Также возможно, что что-то не так с DNS-сервером, постоянно или временно.

Прежде всего, проверьте, можете ли вы использовать DNS:

  1. Откройте командную строку
  2. Введите nslookup annapuma.onsite-crt.com .

Тебе следует увидеть:

Server:  [DNS SERVER HOSTNAME]
Address:  [DNS SERVER IP ADDRESS]

Non-authoritative answer:
Name:    annapuma.onsite-crt.com
Address:  144.217.115.63
  1. Если вы получили другой результат или получили сообщение об ошибке, попробуйте nslookup annapuma.onsite-crt.com 8.8.8.8 . При этом будет использоваться другой общедоступный DNS для разрешения адреса, но он должен дать результат, упомянутый выше.

Если № 3 работает, но № 2 нет, вам нужно изменить настройки DNS. 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (Google OpenDNS) являются отличным выбором для DNS, если вам не нужно внутреннее разрешение DNS для частной сети.

Чтобы изменить настройки DNS:

  1. Нажмите win10key+ Клавиша R
  2. Введите control ncpa.cpl в диалог запуска
  3. Нажмите Ok .
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на используемом сетевом адаптере.
  5. Нажмите Properties из выпадающего списка.
  6. Дважды щелкните Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)
  7. Установите переключатель « Use the following DNS server addresses ».
  8. Введите 8.8.8.8 в поле «Предпочитаемый DNS-сервер»
  9. Введите 8.8.4.4 в поле «Альтернативный DNS-сервер»
  10. Нажмите Ok
  11. Нажмите Ok
  12. Выполните вышеупомянутые тесты DNS снова.

Отключить прокси браузера

Ваш веб-браузер может быть настроен на использование прокси. Быстрая проверка для этого была бы, чтобы telnet к серверу http.

  1. Откройте командную строку.
  2. Тип telnet annapuma.onsite-crt.com 80

Тебе следует увидеть:

Trying 144.217.115.63...
Connected to annapuma.onsite-crt.com.
Escape character is '^]'.
  1. введите GET /index.html

Тебе следует увидеть:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">
<html><head>
<title>301 Moved Permanently</title>
</head><body>
<h1>Moved Permanently</h1>
<p>The document has moved <a href="https://annapuma.onsite-crt.com/index.html">here</a>.</p>
<hr>
<address>Apache Server at annapuma.onsite-crt.com Port 80</address>
</body></html>
Connection closed by foreign host.

Если это работает, и вы все еще не можете открыть страницы в своем браузере, то проблема, вероятно, связана с браузером, и настройки прокси вполне могут быть проблемой. Bitdefender предоставляет руководство по удалению настроек прокси, которое охватывает наиболее распространенные браузеры.

Что-то другое

Есть немало других возможностей, но они наиболее вероятны. Мне нужно больше информации, если они не решат вашу проблему. Если вам удастся собрать дополнительную информацию, не стесняйтесь добавлять дополнительную информацию к вашему вопросу и оставлять комментарии, чтобы я был уведомлен.

0

Можете ли вы пинговать свой шлюз по умолчанию?

Можете ли вы пинговать свой DNS-сервер?

Примечание: вопреки ответу Клиффа Армстронга о том, что адрес RFC 1918 является проблемой, я подозреваю, что это не проблема. Я подозреваю, что ваша система, возможно, обнаружила это с сервера DHCP, и это может работать нормально.

Если вы можете обмениваться данными со своим шлюзом по умолчанию, возможно, проблема связана с сетью. Это может быть вне вашего контроля. Возможно, ваша сеть закрывает вас, пока вы не удовлетворите требования сети. Возможно, вам нужно зарегистрироваться (возможно, бесплатно). Может быть, вам нужно согласиться с некоторыми условиями. Возможно, вам нужно указать свой веб-браузер на определенный адрес, чтобы ваш трафик попадал в Интернет.

Свяжитесь с вашим провайдером. Это может означать обращение в службу поддержки, укомплектованную колледжем. Получите их помощь. Они могут помочь вам, если у вас есть общая проблема. Они также могут быть единственными людьми, которые могут помочь вам, если вы имеете дело с некоторыми конкретными сценариями.

Если справочная служба колледжа сейчас недоступна (возможно, закрыта по выходным), зайдите позже или попросите одного из студентов, который добился большего успеха. (Хотя, если проблема заключается в том, что вам необходимо создать учетную запись для себя, ваш сокурсник может помочь предоставить некоторую полезную информацию, но не сможет полностью решить эту проблему для вас.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .