Я не могу подключиться к своему беспроводному Epson Stylus Photo TX810FW для сканирования. Я умею печатать. Я могу просматривать веб-панель. Единственное, что я не могу сделать, это сканировать. Если я открою настройку Epson Scan, он ищет сканер напрасно, но отвечает, что не может найти сканер. Это также мешает мне удалить сканер и добавить новый.

1 ответ1

0

Попробуйте установить последнюю версию драйверов для Epson Stylus Photo TX810FW из заслушивать

Если это не помогает, попробуйте также следующее: просто удалите принтер и добавьте его обратно. Иногда это будет работать.

Я бы посоветовал вам предпринять следующие действия:

  1. Удалите принтер с помощью панели предпочтений «Печать и сканирование».
  2. Удалить папку / Библиотека / Принтеры / Epson
  3. Удалить папку (если есть) / Библиотека / Кэши / Epson
  4. Выключите принтер и затем подключите его к компьютеру через USB-соединение.
  5. Включите принтер.
  6. Перейдите на панель настроек «Печать и сканирование» и нажмите значок «+», чтобы добавить свой принтер.
  7. Вам будет предложено / спросят, хотите ли вы загрузить драйверы принтера для вашего принтера. Скажи да.

Убедитесь, что ваш Wi-Fi роутер dhcp включен, и вы выбрали ip auto in printer.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .