1

При обновлении до Windows 10 на сайте Epson Windows 10 не упоминалась для совместимости сканера Perfection 4990 Photo, но драйвер сканера + утилита сканирования работали нормально.

Теперь, когда через пару дней я запускаю утилиту сканирования, я получаю следующее сообщение:

Я заметил, что это было после обновления Windows, хотя я не знаю, связаны ли эти два.

Я уже попытался переустановить драйвер и утилиту сканирования с веб-сайта Epson и перезагрузить компьютер. Я не изменил свой USB-порт, но его изменение не решает проблему, равно как и никаких других предложений от Помощника по устранению неполадок.

Обновление Windows нарушило совместимость? Есть ли способ заставить сканер работать снова?

1 ответ1

1

Хотя устройство ранее работало с портом USB3, оно больше не работало. Как я уже говорил в OP, перемещение на другой порт не решило проблему.

Решением было перенести его на устаревший порт USB2 .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .