Для принтера / сканера / факса «все в одном» Epson Workforce 3640 как установить папку назначения (Windows 7) для сканирования, получаемого со сканера.

(Назначение места для сканирования легко установить, когда запрос на сканирование поступил с компьютера ... но этот вопрос заключается в том, как задать папку назначения для сканирования, когда запрос на сканирование поступает с самого принтера / сканера.)

1 ответ1

0

Сканирование в папку можно выполнить из панели управления, как описано на стр. 67 Руководства пользователя.

Прежде чем вы сможете использовать это, вам необходимо настроить папку на компьютере и добавить ее в "Список контактов" принтера. Опять же, это можно сделать из панели управления, как описано на стр. 102 Руководства пользователя. Вы можете добавить до 100 адресов электронной почты, сетевых папок и номеров факсов. Каждая запись ограничена 30 символами.

Хотя я не нашел никаких подробностей в руководстве, имя папки должно иметь формат \PC_Name \Folder_name. После создания папки на ПК щелкните ее правой кнопкой мыши в проводнике Windows и перейдите в "Свойства". Перейдите на вкладку "Общий доступ" и кнопку "Общий доступ". Выберите Все из выпадающего списка и нажмите "Добавить". В разделе "Уровень разрешений" выберите «Чтение / запись», чтобы убедиться, что у сканера есть разрешения на создание файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .