Когда я нажимаю кнопку питания на своем принтере Epson WorkForce WF-3520, он запускается нормально, но выключается в течение 30 секунд. Через десять секунд он запускается сам, и цикл остановки / запуска повторяется снова и снова. Это только начало происходить сегодня (6 декабря 2016 года).
3 ответа
Получил онлайн помощь от Epson:
У меня была точно такая же проблема, и это сработало. Они сразу поняли и сказали мне сделать это:
Шеннон: Вам нужно будет отключить Google Cloud Print. Пожалуйста, выключите маршрутизатор, а затем включите принтер. , Выберите «Настройка»> «Сервисы облачной печати Google»> «Приостановить / возобновить». Выберите «Да».
Шеннон: Пожалуйста, включите маршрутизатор и дайте нам знать, если возникает такая же проблема или нет.
(кстати, настройка на экране принтера)
Epson добавил FAQ относительно этого решения: мой принтер перезагружается.Что я должен делать?
Не все принтеры Epson имеют сервис облачной печати Google в качестве опции в пользовательском интерфейсе панели принтера.
Чтобы предотвратить загрузочный цикл:
- перейдите на страницу https://www.google.com/cloudprint#printers и удалите принтер
- выключите Wi-Fi роутер
- включите принтер
- сбросить настройки сети на вашем принтере
- включите роутер
- настроить сеть на своем принтере
Пока Google и Epson не решат эту проблему, не регистрируйте ваш принтер в Google Cloud Print Services.
Многие сообщения об этой проблеме были сделаны в этой ветке справочного форума Chromebook Central.
Я нашел два способа исправить это.
- Приостановка Google Cloud Print Services
- Переустановите принтер с нуля
Приостановка Google Cloud Print Services
Откройте браузер и замените IP-адрес вашего принтера в URL-адресе, как показано ниже, и вы попадете на страницу для отключения служб облачной печати Google.
Http://###.###.#.#/PRESENTATION/GCP
При включенном принтере несколько раз нажимайте кнопку обновления в браузере до тех пор, пока не загрузится указанная выше страница - вам нужно быть быстрым, потому что принтер отключится. Если ваш принтер уже подключен к сети и готов к работе, отключите службу Google, прежде чем отключить ее!
Когда страница загрузится, найдите информацию об услугах Google Print и нажмите кнопку «Приостановить».
Теперь принтер загрузится в стабильное состояние.
Примечание. Если у вас есть USB-кабель, вы можете подключить принтер к компьютеру и в значительной степени следовать приведенному выше.
Переустановите мой принтер с нуля (если вы используете WiFi)
Если вы попали в ловушку неспособности подключиться к принтеру через его IP-адрес в URL-адресе, вам может потребоваться вернуться к началу и переустановить принтер с нуля. Я выполнил следующее:1. Выключите принтер 2. Выключите роутер 3. Включите принтер и верните его к настройкам по умолчанию. 4. Включите маршрутизатор 5. Подключите принтер через WiFi к маршрутизатору (выберите сеть WiFi и введите пароль маршрутизатора вручную)6. Установите последнюю версию драйвера для вашего принтера на вашем компьютере 7. Проверьте, включен ли принтер. Попробуйте напечатать. 8. Если вам нужно, вы можете ввести IP-адрес вашего принтера в URL-адрес и проверить, нужно ли приостанавливать услуги облачной печати Google. Мне не нужно было этого делать. Обратите внимание, что у вашего принтера может быть новый IP-адрес, поэтому проверьте, не можете ли вы получить доступ через URL. Чтобы найти новый IP-адрес (свойства принтера> вкладка «Порт», и вы найдете его в списке).
Удачи, так как это было настоящей болью сегодня. Или вы можете подождать, пока Epson предложит собственное решение. Обратите внимание на ответ Epson на это, так как вы можете использовать Google Cloud Print в какой-то момент.