У меня есть Epson WF-3620, и недавно он не смог ничего напечатать, так как он звучал так, как будто бумага застряла, затем принтер перевернул бумагу и отобразил на экране ошибку, он сказал мне выключить принтер через кнопку и включите его снова.

Теперь я получаю эту проблему, когда перед завершением загрузки и переходом на домашний экран печатающая головка внезапно останавливается, и все отключается.

Это также всегда в этом положении, когда все отключается

(Печатающая головка - серая коробка с цветами внутри)

Принтер

Как мне это исправить тогда? Печатающая головка мертва, или мне нужно узнать, как сделать сброс к заводским настройкам

2 ответа2

-1

У меня есть Epson WF3620 и возникла аналогичная проблема. Я позвонил в Epson, и выяснилось, что на этих принтерах обнаружена ошибка. Проблема связана с Wi-Fi Epson и вашим роутером. Там нет никакого решения (пока), но вы можете обойти это, выполнив следующие действия.

  1. отключите ваш маршрутизатор
  2. отключить принтер
  3. Подключите принтер
  4. на принтере зайдите в Настройки / Администрирование системы / Восстановить настройки по умолчанию / Очистить все данные и настройки
  5. подключить маршрутизатор
  6. настроить Wi-Fi с помощью мастера Wi-Fi, и все должно работать

Он может / перестанет работать снова, если ваш маршрутизатор перезапустится по любой причине. Следуйте этим шагам, чтобы он снова заработал.

-1

По-видимому, это связано с Google Cloud Print - по крайней мере, частично. Эта проблема возникла СЕГОДНЯ, и они отправляют МНОГИЕ звонки об этом. Он сказал, что Google активно работает над этим, но я не могу найти ссылку на это на сайте Cloud Print, так что я не на 100% проблема на самом деле не с Epson.

Описанные выше шаги - это то, что я должен был сделать, руководствуясь технологией Epson, и это действительно решило мою проблему. При включенном маршрутизаторе принтер пытается подключиться и сталкивается с проблемой. Отключение отключает это соединение и позволяет принтеру загрузиться правильно. Он также стирает настройки Google Cloud Print. Технический специалист сказал, что если я перерегистрирую в Cloud Print до того, как эта распространенная проблема будет решена, это приведет к невозможности начать проблему.

Я не уверен, как узнать состояние проблемы, кроме как позвонить в службу поддержки Epson с очень долгим временем ожидания завтра. Если кто-то еще может предоставить здесь обновление или ссылку на Google, показывающую эту проблему, пожалуйста, сделайте это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .