1

Я использую Ethanon Engine, который является 2.5D движком, который загружает данные Lightin с карты нормалей. Я ищу способ экспортировать карту нормалей из 3D-программы (например, Blender).

Например. Если у меня есть следующий столб, созданный в какой-то 3D-программе, и я хочу экспортировать его в текущем виде:

Столб из 3D-программы

Теперь я хочу получить карту нормалей с текущей точки зрения, примерно так:

Как я могу это сделать? В Интернете я нашел только методы, описывающие карты нормалей как способ повторно детализировать низкополигональные 3D-сетки, но это не то, что я хочу. Эти карты нормалей сглажены как текстуры, а не с текущей точки обзора, как эта.

Я надеюсь, что смог объяснить эту проблему достаточно ясно.

(Примечание: изображения в этом посте взяты из стандартного образца объекта Ethanon Engine)

1 ответ1

1

в Blender сначала вы запекаете свою карту нормалей из вашей высокополигональной сетки в вашу низкополигональную сетку, как вы это обычно делали бы, если бы добавляли детализацию к простой простой сетке.

Опять же, если бы вы подделывали детали, вы бы применили карту нормалей в качестве текстуры и установили влияние, чтобы повлиять на нормальные значения (панель Влияние / Геометрия: Нормальная).

теперь здесь все по-другому: вместо этого просто установите влияние, чтобы повлиять на диффузный цвет (панель «Влияние» /«Диффузия: цвет»), оставьте кнопку «Нормальный» не отмеченной, и ваша карта нормалей будет применена, как если бы это была простая плоская текстура.

наконец, вы можете удалить любые лампы из вашей сцены и включить освещение окружающей среды. затем просто нажмите Render, и вы готовы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .