Я попытался задать этот вопрос в StackOverflow с немного другой формулировкой. На него не было ответа, и мы решили, что это не по теме. Это не было перемещено, поэтому я спрашиваю здесь.

У меня есть файл (созданный неизвестной программой), который, кажется, содержит координаты для треугольной сетки в трехмерном пространстве. Первые несколько строк выглядят так:

-0.000000,2.758621,12.413793 0.798542,2.443666,15.312572 2.584137,2.443666,12.413793
-0.000000,-18.758621,12.413793 2.090611,-18.443666,10.622249 2.090610,-18.443666,14.205337
-0.000000,2.758621,12.413793 2.584137,2.443666,12.413793 0.798542,2.443666,9.515014
-0.000000,2.758621,12.413793 0.798542,2.443666,9.515014 -2.090611,2.443666,10.622249 

Остальная часть файла (более 47 КБ) следует этой схеме.

Я хочу видеть модель, представленную этими данными. Есть ли простой способ заставить программу, такую как Meshlab, распознавать это как трехмерный объект и отображать его? Другой способ сказать, что я хочу преобразовать эти необработанные данные в допустимый формат.

2 ответа2

0

То, что у вас есть, - это "облако точек", и большинство 3D CAD или систем моделирования могут их импортировать.

Что вы делаете дальше это до вас ... Вы хотите превратить это облако в каркасную сетку? Затем вам нужно сообщить программному обеспечению, какие точки должны быть подключены к каким другим точкам.

Многие твердотельные системы моделирования (Pro/e и т.д.) Также предоставляют возможность "драпировать поверхность" над облаком точек (при условии, что точки приближаются к поверхности).

После того как вы обновите облако точек до каркаса, поверхности или твердого тела, вы сможете экспортировать в любое количество 3D-форматов (iges, 3ds, stl, vrml и т.д.)

Пример: вот плагин Google SketchUp, который делает что-то вроде этого: http://rhin.crai.archi.fr/rld/plugin_details.php?id=777

0

С помощью текстового редактора или некоторого сценария вы можете преобразовать свой текстовый файл в описание сцены POV-Ray, используя объект mesh .

mesh {
  triangle {
    <x1,y1,z1>, <x2,y2,z2>, <x3,y3,z3>
    <x1,y1,z1>, <x2,y2,z2>, <x3,y3,z3>
    <x1,y1,z1>, <x2,y2,z2>, <x3,y3,z3>
    ...
    texture { ... }
  }
}

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .