1

Я 3D художник и работаю с очень, очень большими сценами, около 100 ГБ на сцену - это нормально. У моей рабочей станции недостаточно памяти для рендеринга этих сцен, и я не знаю, какая архитектура системы требуется для поддержки рендеринга таких больших сцен.

Я рассматриваю возможность создания кластера с несколькими узлами, работающими в тандеме на одном проекте, чтобы он мог использовать достаточно памяти для обработки этих больших проектов. Я читал о Беовульфе, но я не уверен, работает ли он для рендеринга 3D-графики.

Является ли кластер Beowulf правильным выбором для меня, или есть что-то еще, что будет работать для рендеринга этих проектов?

1 ответ1

1

Renderfarms это обычное дело. Даже ввод «Как построить рендер-ферму» дает вам множество примеров.

Я просто выложу ссылку Tomshardware здесь. Я знаю, скопируйте всю информацию. Но это 8 страниц. И я никогда не видел, чтобы какая-либо ссылка Tomshardware просто исчезала или статья, которую нужно удалить. Итак ... поехали

http://www.tomshardware.com/reviews/render-farm-node,2340.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .