4

У меня есть логотип, который я хочу разместить на графике. На определенных графиках логотип больше, чем "плоская" поверхность, поэтому я хочу соответствующим образом "согнуть" логотип, чтобы он выглядел реальным.

Например, на изображении ниже:

банка 7-UP

логотип 7-UP огибает банку. Когда я помещаю логотип на изогнутую поверхность, он выглядит неправильно. Какая техника для того, чтобы логотип соответствовал объекту?

2 ответа2

-2

Я думаю, что вы хотите использовать Photoshop CS4 Extended, который может создавать 3D-эффект, оборачивая 2D-изображение вокруг 3D-геометрического объекта. Следующая информация была взята с сайта Adobe:


Чтобы обернуть 2D-объект вокруг 3D-объекта:

Необходимые знания Базовые знания о том, как импортировать изображения, создавать слои, использовать панель инструментов Photoshop и перемещаться по панели «Слои».

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОТ 2D В 3D

Adobe® Photoshop® CS4 Extended имеет несколько новых функций, которые позволяют создавать трехмерный контент. В этом руководстве вы узнаете, как обернуть 2D-изображение вокруг 3D-геометрического объекта, преобразовать 2D-объект в 3D-плоскость и создать объемную визуализацию последовательностей DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) и слоев пикселей. Вы также узнаете, как использовать значения серого для создания карты глубины, составных 2D и 3D-данных и создания сферических 3D-панорам.

ОБОРОТ 2D ИЗОБРАЖЕНИЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ОБЪЕКТЕ

Photoshop CS4 Extended может создавать 3D-эффект, оборачивая 2D-изображение вокруг трехмерного геометрического объекта. Чтобы обернуть 2D-объект вокруг 3D-объекта:

Откройте файл примера с именем archer_DC-2706.tif в Photoshop. Выберите слой с фотографическим изображением и выберите «3D»> «Новая фигура из слоя».

Цилиндр. Появляется цилиндр с трехмерным изображением, обернутым вокруг него. Также появляется виджет 3D-оси, позволяющий перемещать, масштабировать и поворачивать изображение по осям x, y и z.

Рисунок 1. Обтекание 2D-изображения вокруг трехмерного геометрического объекта Примечание. Теперь, когда вы создали 3D-объект, вы можете добавлять источники света и камеры, изменять его материалы и рисовать на нем. По сути, вы можете сделать с трехмерным объектом все, что можете сделать с любым другим трехмерным слоем. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 2D ИЗОБРАЖЕНИЯ В 3D САМОЛЕТ

Photoshop CS4 Extended также имеет новую функцию, которая позволяет использовать преимущества 3D-функций с помощью простых 2D-слоев. Теперь вы можете добавить прожектор к изображению или повернуть изображение в 3D-пространстве, преобразовав 2D-изображение в 3D-плоскость. Чтобы преобразовать 2D-изображение:

Используйте файл примера с именем arcer_DC-2706.tif для выполнения этого упражнения. Выберите «3D»> «Новая 3D-открытка из слоя». Вы создали 3D-объект из 2D-фотографического изображения. Обратите внимание, что изображение по-прежнему выглядит плоским.

Рисунок 2. Создание 3D-объекта из 2D-изображения. Выберите инструмент «Поворот 3D» на панели инструментов. Вы можете перемещать изображение с помощью виджета «Ось 3D», чтобы продемонстрировать, что это действительно трехмерная плоскость. Этот самолет уважает 3D-камеры и источники света, которые вы создаете в Photoshop.

Рисунок 3. Использование инструмента «Поворот 3D». ОБЪЕМ РЕНДЕРАЦИИ С DICOM СЛОЯМИ

Photoshop CS4 Extended позволяет создавать объемную визуализацию изображений, полученных с помощью средств цифровой обработки изображений и коммуникационной медицины (DICOM). Последовательность DICOM представляет собой серию снимков поперечного сечения. Чтобы открыть последовательность DICOM:

Выберите «Файл»> «Открыть» и откройте образец файла с именем leg_stacked.dcm. Используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для навигации по последовательности изображений DICOM. Чтобы создать объемную визуализацию, нажмите «Выбрать все» в верхней части последовательности DICOM и выберите все изображения в последовательности.

Рисунок 4: Выбор изображений из последовательности DICOM. В разделе «Параметры импорта кадра» выберите «Импортировать как объем». Нажмите Открыть. Когда Photoshop импортирует последовательность DICOM как том, он создает иллюзию того, что все эти изображения создали трехмерный том.

Рисунок 5 Создание объемного рендеринга последовательности DICOM Примечание. При импорте последовательности DICOM на панели 3D отображается ряд режимов рендеринга, специфичных для DICOM.

Рисунок 6: Панель 3D Вы также можете создать объемный рендеринг с вашими собственными пиксельными слоями. Для этого выберите «3D»> «Новый объем из слоев». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАРТЫ ГЛУБИНЫ

Photoshop CS4 также позволяет использовать значения серого для создания карты глубины. Чтобы создать карту глубины:

Откройте Градиент Map.psd. Выберите «3D»> «Новая сетка из оттенков серого»> «Плоскость». Примечание. Хотя вы начинаете с изображения RGB, Photoshop просматривает значения яркости, чтобы определить, какие элементы следует поднять, а какие - утопить. Фотошоп поднимает светлые области и опускает темные области, чтобы создать иллюзию глубины. Чтобы настроить степень выдавливания, выберите виджет «Ось 3D». Выберите квадратный элемент управления, расположенный около кончика зеленой стрелки, представляющей ось y. Когда вы выбираете квадратный элемент управления, он становится желтым.

Рисунок 7: Виджет «Ось 3D» Перетащите квадратный элемент управления вверх, чтобы уменьшить степень выдавливания. Перетащите квадратный элемент управления вниз, чтобы увеличить степень выдавливания. Примечание. Изображение представляет собой законченный трехмерный объект, который учитывает источники света, камеры, материалы и т.д. СОСТАВЛЯЕТ 2D И 3D ДАННЫЕ

В Photoshop CS4 Extended вы можете комбинировать 2D и 3D данные.

Вернитесь на Градиент Map.psd. Создайте новый пустой слой пикселей, щелкнув значок нового слоя в нижней части панели «Слои».

Рисунок 8: Панель «Слои» Выберите цвет заливки с помощью значка «Цвет переднего плана» на панели инструментов Photoshop. Нажмите Alt+Backspace/Option+Delete, чтобы заполнить пустой слой пикселей цветом переднего плана. Выберите новый слой пикселей, а затем выберите «Объединить вниз» во всплывающем меню на панели «Слои». Исходный слой по-прежнему является трехмерным объектом, а красные данные из нового пиксельного слоя объединены в верхней части поверхности.

Рисунок 9: Составной трехмерный объект с красным оттенком СОЗДАНИЕ 3D СФЕРИЧЕСКИХ ПАНОРАМ

Дополнительной функцией Photoshop CS4 Extended является возможность создавать сферические 3D панорамы. Чтобы обернуть панораму вокруг трехмерной сферы:

Откройте образец файла с именем courtyard1.psd.

Рисунок 10: Изображение панорамы Выберите «3D»> «Новая фигура из слоя»> «Сферическая панорама». Уменьшите и поверните изображение, чтобы увидеть панораму на 360 градусов. Чтобы исправить искажения северного и южного полюсов, используйте методы слияния, описанные в предыдущем разделе этого руководства.

Рисунок 11: Панорамный вид на 360 градусов

Я немного устал вставлять картинки вручную, просто посетите учебник Adobe Photoshop

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .