Я использую Ethanon Engine, который является 2.5D движком, который загружает данные Lightin с карты нормалей. Я ищу способ экспортировать карту нормалей из 3D-программы (например, Blender).
Например. Если у меня есть следующий столб, созданный в какой-то 3D-программе, и я хочу экспортировать его в текущем виде:
Теперь я хочу получить карту нормалей с текущей точки зрения, примерно так:
Как я могу это сделать? В Интернете я нашел только методы, описывающие карты нормалей как способ повторно детализировать низкополигональные 3D-сетки, но это не то, что я хочу. Эти карты нормалей сглажены как текстуры, а не с текущей точки обзора, как эта.
Я надеюсь, что смог объяснить эту проблему достаточно ясно.
(Примечание: изображения в этом посте взяты из стандартного образца объекта Ethanon Engine)