моя девушка начнет работать из дома, и ей нужно подключить свой голосовой IP-телефон Cisco серии 7000 к нашей существующей учетной записи DSL. Техническая поддержка телефонного провайдера говорит, что не было другого способа настроить телефон для работы в нашей сети, если у нас не было статического IP. Это звучит излишне, но я не эксперт VoIP. Наш интернет-провайдер - AT & T, и услуга стандартная DSL. Это обычная вещь для установки телефонов VoIP? Кто-нибудь настраивал телефоны на работу от стандартного динамического IP? А как насчет AT & T? AT & T заявляет, что они продают статические IP-адреса только в блоках по 8, что мне совершенно не нужно.
1 ответ
Взяты отсюда:
Статический IP делает все намного проще, чтобы получить и продолжать работать. Поскольку адрес остается постоянным, вы можете просто оставить [свой VoIP-сервис] 1, чтобы продолжить. Если у вас есть серьезная установка, это единственный путь. Но вам нужно быть более осторожным в том, как вы защищаете сервер. Убедитесь, что в Интернете нет ничего открытого, что не является абсолютно необходимым для работы и т.д.
С динамическим адресом каждый раз, когда ваш адрес меняется, серверу необходимо повторно зарегистрироваться у поставщика услуг, иначе он не будет работать. Это не конец света, есть любое количество доступных сценариев, которые проверяют ваш текущий адрес и принудительно регистрируются, или есть dyndns.org, который будет сопоставлять доменное имя с вашим постоянно меняющимся адресом, любой метод подходит для использования SOHO ,
1 Оригинальное сообщение относится к Trixbox, но это объяснение относится к большинству телефонов VoIP.