У меня есть маршрутизатор ADSL2+ Thomson TG587N Wireless-N от o2, и у меня есть IP-телефон Siemens Gigaset C475, подключенный к одному из их портов Ethernet.

У меня есть учетная запись в voipcheap.com, и я использовал для входа в свою учетную запись voip без каких-либо проблем со старым маршрутизатором, который был не N-Thomson (у меня нет спецификации на этом). На телефоне не было никаких изменений конфигурации, и теперь он не может войти в мою учетную запись voip.

Я выключил брандмауэр и все еще не подключен. Я могу делать VoIP-звонки с моего компьютера и моего iPhone, подключенного к маршрутизатору по Wi-Fi.

Есть предположения?

Заранее спасибо.

1 ответ1

0

У вас установлен роутер на DHCP/NAT? VoIP работает на определенных портах и требует 100% полного доступа к этим портам. Даже при отключенном "брандмауэре" может потребоваться переадресация этих портов на нужное устройство, чтобы служба VoIP работала. Вам нужно будет получить порты, которые использует ваша служба, от поставщика услуг.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .