У меня есть телефонная служба VOIP с Jivetel, использующая устройство VOIP Linksys spa2102. Недавно я приобрел новый беспроводной маршрутизатор Edimax BR-6428ns и подключил к нему свое устройство Linksys. Я внес следующие изменения в конфигурацию моего маршрутизатора:

  • Установите для устройства Linksys VOIP статический IP-адрес
  • Включите брандмауэр и установите DMZ в качестве устройства linksys.
  • Отключил SIP под ALG (мне сказали попробовать это Jivetel), также пробовал с включенным

Когда я беру свой телефон (Siemens A16), я слышу гудок, а затем сигнал «занято» и не могу дозвониться. Если я подключу другой телефон (Panasonic KX-TG4321B), у меня останутся те же сигналы, но я могу дозвониться до сигнала «занято», и он заработает.

Дживетель сказал мне, что где-то в Edimax должна быть обстановка, вызывающая проблему, и они больше не могут мне помочь! Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?

1 ответ1

0

Это на самом деле общая проблема. Прежде всего, зачем вам вообще иметь 2102 за роутером? 2102 разработаны таким образом, что соединение идет в телефон, а затем к маршрутизатору за ним, чтобы у вас не было проблем с маршрутизатором, мешающим соединению.

Если вы настаиваете на том, чтобы сохранить его таким образом, то да, вам требуется статический IP. Вы также должны получить список требуемых портов от вашего SIP-провайдера и убедиться, что они все направлены на 2102 (есть некоторые специфические для SIP (5060-5061), некоторые специфичные для транзакций TFTP (69), некоторые специфические для способа 2102 общается). Даже если он находится в демилитаризованной зоне, не все эти вещи всегда открыты. Кроме того, в целях качества все в ALG должно быть полностью отключено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .