У меня есть настройка SOHO с примерно 8 компьютерами / ноутбуками / серверами в локальной сети и обычным ADSL-подключением к Интернету по телефонной линии. Там нет EPABX. Просто обычная телефонная линия (после разветвителя DSL).

Я использую Wi-Fi-маршрутизатор Cisco ADSL WAG54G2 вместе с 8-портовым коммутатором D-Link для подключения всех компьютеров.

Я случайно наткнулся на 4 бесплатных IP-телефона Cisco от другой организации, которая закрывалась. Это немного старые. Номер модели - CP-7940G.

Какое минимальное аппаратное обеспечение мне требуется для подключения этих телефонов к локальной сети и телефонной линии. За телефонами есть три порта. Мне действительно не нужны добавочные номера, но я просто хотел бы использовать IP-телефоны вместо обычных телефонов.

За телефоном есть три порта.

Любая помощь приветствуется.

1 ответ1

3

Если вы хотите подключить его к своей телефонной линии и запустить его локально, вам понадобится что-то, что будет действовать как УАТС. В дополнение к телефонам вам понадобится коробка с портом FXO (для подключения к телефонной линии), и Функциональность АТС - вероятно, что-то под управлением АТС Asterisk. (У вас может быть отдельный порт FXO или встроенный в устройство).

Это сказало, что возможно побеждает большую часть цели телефонов VOIP в домашней среде. Вы должны иметь возможность подключить телефоны VOIP к коммутатору, а затем настроить их для работы с поставщиком VOIP для совершения звонков через Интернет, а не для получения дорогостоящего оборудования. Вы, вероятно, захотите кого-то, кто предоставляет "услуги SIP VOIP" - я не знаю, где вы о вас, и, пожалуйста, не считайте это рекомендацией - я никогда не использовал их - но если вы находитесь в Америке, Vonage хорошо известен - Есть много и много других провайдеров, хотя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .