Мы IT-компания, базирующаяся в Лондоне, но один из наших клиентов находится в Нью-Йорке.

У них есть телефон Cisco SPA504G VoIP, подключенный через набор линий электропередачи, а затем к их потребительскому маршрутизатору (Arris).

Настройка:

Cisco VoIP Phone --> powerline ~~~~~~~> powerline --> Arris router

Проблема:

Недавно у них возникли проблемы с подключением к Интернету, поэтому провайдер сбросил настройки маршрутизатора. С тех пор, когда они звонят из VoIP, звонящие могут слышать их, но он не слышит звонящего. Входящие звонки работают нормально.

Что мы пробовали:

  • Мы сбрасываем обе линии электропередачи, и теперь телефон VoIP подключен напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Та же проблема.

  • Я подключился к маршрутизатору и отключил SIP ALG (который, как известно, вызывает эти проблемы). Сейчас исходящие звонки работают нормально, но никто ничего не слышит на входящих звонках.

  • Я также снова включил SIP ALG, и предыдущая проблема вернулась.

Текущее состояние:

Они обходятся ответными звонками, но это не идеально.

Обновить:

Теперь я переадресовал порты 5060-5080 (порты, используемые VoIP, как указано на веб-панели администратора на телефоне), как UDP, так и TCP. Дайте и маршрутизатору и VoIP перезапустить, ожидая, чтобы проверить с пользователем.

1 ответ1

1

В частности, см. Последний шаг ниже: « Переадресация портов. Настройка переадресации портов на маршрутизаторе может быть полезной и разрешить многие проблемы, связанные с односторонним звуком, связанным с NAT ».

Вам необходимо перенести порт вперед или запустить порт (лучше запуск портов) для портов, используемых для сигнализации SIP и Audio RTP. В качестве списка курортов поместите телефон VoIP в DMZ.

Источник решить в одну сторону аудио-шаг за шагом

Односторонний аудиосигнал, когда одна сторона или одна сторона может слышать другую, но не наоборот, обычно указывает на то, что что-то мешает исходящему или входящему звуку достичь принимающей стороны. Односторонний звук может быть вызван проблемами сети; Проблемы с NAT (трансляция сетевых адресов) или брандмауэры, поэтому для поиска причины потребуется упростить соединение путем устранения некоторого оборудования, а затем провести тестирование. Как только проблемное устройство найдено, оно начинает вносить изменения, которые решают проблему. Вот как устранить неполадки односторонней передачи звука.

Шаг первый - проверьте свое оборудование

Первое, что вам нужно устранить, это неисправный телефон, наушник или гарнитуру на программном телефоне. Для этого сделайте следующее:

  • Программный телефон - убедитесь, что у вас есть звук в наушнике и микрофоне. Убедитесь, что ваш микрофон подключен правильно. Попробуйте использовать Windows Sound Recorder (или другое приложение) в качестве проверки и убедитесь, что микрофон выбран в качестве устройства ввода на панели управления.
  • Сделайте пробный звонок себе и начните говорить, чтобы убедиться, что индикатор микрофона показывает движение.
  • Обычный телефон. Иногда лучшее тестирование может быть достигнуто с помощью простого проводного телефона. Подключите тот, который работает правильно, как мундштук, так и наушник.
  • IP-телефон - убедитесь, что телефон работает правильно.

Шаг второй - Упростите соединение

Инструкции по устранению неполадок для решения односторонней передачи аудио в VoIP. Теперь, когда вы знаете, что оборудование (телефон / программный телефон с гарнитурой) работает правильно, пришло время упростить LAN (подключение по локальной сети) и способ подключения устройства VoIP. Первый шаг в одном из способов устранения неисправностей аудио заключается в простом подключении. Это позволяет вам определить фактическую причину односторонней передачи звука VoIP. Сделайте следующее:

  • Подключите VoIP ATA, IP-телефон или ПК с программным телефоном напрямую к модемному устройству. Убедитесь, что вы зарегистрированы и получите действительный IP-адрес. Во многих случаях это может быть публичный IP-адрес. Сделайте пробный звонок. Если односторонний звук все еще существует, проверьте, есть ли у вас публичный или частный (192.168.1.xxx) IP-адрес.
  • Public IP- Позвоните своему провайдеру VoIP. Если вы получаете одностороннюю аудиозапись с общедоступным IP-адресом, существует проблема с тем, как провайдер VoIP обрабатывает вызов.
  • Частный IP-адрес: если вы получаете частный IP-адрес от вашего модема, он действует как маршрутизатор NAT и в этом случае не позволяет аудио поступить в ATA. Проверьте SPI (Statefull Packet Inspection) или любые параметры брандмауэра, которые могут быть причиной. Выключите их и повторите тестирование.
  • Если вы получаете частный IP-адрес и не можете получить двухстороннее аудио, вам нужно установить модем в режим моста и позволить вашему маршрутизатору действовать как единственный маршрутизатор NAT в сети. Инструкции, чтобы сделать это можно найти на Bridging DSL модем.

Шаг третий - перенастройка сети LAN

После выполнения второго шага вы должны были добиться хорошего двустороннего аудиовызова. Теперь вы захотите настроить свою сеть для правильной работы VoIP. Обычно это может включать удаление второго уровня NAT из вашей сети.

  • DSL/ кабельный модем в качестве маршрутизатора. Все больше и больше модемов действуют как маршрутизаторы (как проводные, так и беспроводные), межсетевые экраны и раздают DHCP. Если вам необходимо сохранить свой модем в качестве основного маршрутизатора NAT (возможно, вам нужны беспроводные возможности), вам нужно будет исключить создание вторым уровнем NAT любого вторичного маршрутизатора.
  • Используйте переключатель в локальной сети вместо маршрутизатора или отключите DHCP на втором маршрутизаторе.
  • Подключите модем - установите модем в режим моста и разрешите общедоступный IP-адрес сидеть на стороне WAN вашего маршрутизатора. Это может потребовать установки настроек PPPoE на вашем роутере. Затем этот маршрутизатор обрабатывает трансляции NAT.
  • Два маршрутизатора. Если у вас есть два маршрутизатора, возможно один - проводной, а другой - беспроводной, вам необходимо правильно настроить эти маршрутизаторы для наилучшей сетевой практики. Подключение беспроводного маршрутизатора к другому маршрутизатору.
  • Переадресация портов. Настройка переадресации портов на маршрутизаторе может оказаться полезной и разрешить многие проблемы, связанные с односторонним звуком, связанные с NAT. После завершения передового опыта в вашей сети вы можете использовать переадресацию портов как способ убедиться, что маршрутизатор знает, куда отправлять входящее аудио VoIP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .