Мне нужно визуализировать 3D-модель, которая была реализована в УФ-карте в Blender. Когда я нажимаю кнопку рендера, она рендерится с обычным материалом блендера Но мне нужно сделать это с помощью текстур для ультрафиолетовой карты. Помогите мне, пожалуйста.

2 ответа2

1

Попробуйте нажать кнопку TexFace в настройках материала. Это должно исправить вашу проблему.

Более подробная информация о применении УФ-карты в Blender доступна здесь.

0

Вам необходимо создать новый материал для объекта, и на панели текстуры этого материала добавить изображение, которое вы отобразили, в текстуру изображения. Затем вернитесь на главную панель материалов, нажмите на Map Input в крайнем правом углу. Выберите кнопку УФ. Это скажет Blender'у поместить текстуру в координаты UV карты. Теперь при рендеринге это должно появиться.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .