Могу ли я найти все электронные письма, отправленные с помощью нашего сервера исходящей почты для учетной записи, НЕ настроенной в клиенте Outlook?
Мы являемся музеем, и на нашем объекте у нас есть интерактивная выставка, на которой можно сфотографировать человека (через веб-камеру) и отправить фотографию ему по электронной почте. Я знаю, что выставка была настроена с использованием нашего почтового сервера (исходящего), и однажды мы предоставили поставщику наши настройки почтового сервера и адрес электронной почты для использования. Адрес электронной почты, который я вижу в нашей консоли управления Exchange (Конфигурация получателя \ почтовый ящик) как почтовый ящик пользователя. Я также вижу пользователя в Active Directory, который указан в домене \ users \ как тип user. Наш отдел маркетинга теперь интересуется всеми адресами электронной почты, которые наш сервер также отправлял с веб-камеры. Когда я пытаюсь загрузить пользователя в клиент Outlook, чтобы увидеть, вижу ли я что-либо в почтовом ящике SENT, я ничего не вижу. Когда я пытаюсь использовать функцию отслеживания сообщений EMC, меня переводят на веб-страницу (управление моей организацией), где у меня есть доступ к функции управления почтой, такой как отчеты о доставке. Однако, когда я выбираю почтовый ящик для поиска, а затем отмечаю «Поиск сообщения, отправленного на:», я тоже ничего не получаю.
Любая помощь будет очень признательна