Итак, у вас есть идентификатор пользователя и пароль, но где данные и в каком формате? Эффективно ли они восстановили вашу электронную почту в Exchange во временном почтовом ящике пользователя?
Можете ли вы войти в домен (т.е. на свой компьютер), используя эту учетную запись и запустить Outlook?
Если так, то лучшим способом будет, вероятно, использовать ручное архивирование - создайте новый файл личных папок (pst): File> new> outlook data file. Сохраните его где-нибудь на вашем локальном компьютере (например, c:\temp) с разумным именем. Это появится как папка корневого уровня в вашем списке папок.
Перетащите нужные папки из своего почтового файла в него (используя представление папок, а не почту, чтобы вы могли легко видеть обе сразу в древовидной структуре). Для этого может потребоваться сначала создать несколько папок, а для контактов и календаря убедитесь, что вы изменили свойства, чтобы указать, какой тип элементов они хранят.
совет для календаря: используйте представление списка, а не формат календаря
Вы могли бы использовать полуавтоматическое средство архивирования, но руководство даст вам больше контроля.
Чтобы получить файлы из pst обратно в Outlook, выберите "Файл"> "Открыть"> и найдите файл, чтобы он появился в списке папок. Перетащите в обратном порядке то, что вы сделали выше, или скопируйте все в новую папку "Архив", созданную в вашем почтовом ящике.
Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши по папке pst архива и выберите "отключить", в противном случае Outlook придется открывать его каждый раз, когда вы запускаете его, используя больше памяти и без необходимости замедляя работу.