Мне было поручено автоматизировать процесс: получать оповещения по электронной почте GMS для автоматического создания заявок в ConnectWise и автоматически назначать подходящего клиента.
В нашей среде у нас есть SonicWALL GMS, которая отправляет оповещения по электронной почте. GMS контролирует 20 различных SonicWALLS для 20 различных клиентов.
Уведомления отправляются с sender@domian.com. Письма отправляются в группу рассылки gmsalert@domain.com. В эту группу рассылки входит участник ticketingsystem@domain.com. Когда электронное письмо получено по адресу ticketingsystem@domain.com, билет автоматически создается в нашей системе. Этот почтовый поток работает нормально, никаких проблем нет.
Вот проблема: чтобы система тикетов автоматически выбирала поле компании для компании, поле FROM: должно быть контактом компании. Например: gms@clientX.com
Мне нужно правило, которое может изменить адрес электронной почты: sender@domain.com на контактный адрес электронной почты клиента gms@clientX.com, основываясь на серийном номере SonicWALL в теме или теле письма. Мне не нужно перенаправлять электронную почту, я могу получить ее в нужном месте, мне просто нужно изменить адрес электронной почты ОТ, поэтому система тикетов назначает правильного клиента
Я тщательно исследовал это. Я пробовал правила Outlook, но не могу найти то, которое будет "отправлять как" другому пользователю. Я исследовал правила потока почты Exchange, которые корректируют информацию заголовка сообщения, даже открыл заявку с поддержкой Office 365, и они также оказались в тупике. Кто-нибудь знает, как изменить поле From: в заголовке письма с помощью Outlook или Exchange онлайн?
************* РЕДАКТИРОВАТЬ *************** Для ясности я добавил диаграмму, которая показывает поток и то, что должно произойти. Поле To: не нужно менять. Электронные письма доставляются туда, куда им нужно идти. Когда они доберутся до места, поле From: должно измениться.