3

Мне было поручено автоматизировать процесс: получать оповещения по электронной почте GMS для автоматического создания заявок в ConnectWise и автоматически назначать подходящего клиента.

В нашей среде у нас есть SonicWALL GMS, которая отправляет оповещения по электронной почте. GMS контролирует 20 различных SonicWALLS для 20 различных клиентов.

Уведомления отправляются с sender@domian.com. Письма отправляются в группу рассылки gmsalert@domain.com. В эту группу рассылки входит участник ticketingsystem@domain.com. Когда электронное письмо получено по адресу ticketingsystem@domain.com, билет автоматически создается в нашей системе. Этот почтовый поток работает нормально, никаких проблем нет.

Вот проблема: чтобы система тикетов автоматически выбирала поле компании для компании, поле FROM: должно быть контактом компании. Например: gms@clientX.com

Мне нужно правило, которое может изменить адрес электронной почты: sender@domain.com на контактный адрес электронной почты клиента gms@clientX.com, основываясь на серийном номере SonicWALL в теме или теле письма. Мне не нужно перенаправлять электронную почту, я могу получить ее в нужном месте, мне просто нужно изменить адрес электронной почты ОТ, поэтому система тикетов назначает правильного клиента

Я тщательно исследовал это. Я пробовал правила Outlook, но не могу найти то, которое будет "отправлять как" другому пользователю. Я исследовал правила потока почты Exchange, которые корректируют информацию заголовка сообщения, даже открыл заявку с поддержкой Office 365, и они также оказались в тупике. Кто-нибудь знает, как изменить поле From: в заголовке письма с помощью Outlook или Exchange онлайн?

************* РЕДАКТИРОВАТЬ *************** Для ясности я добавил диаграмму, которая показывает поток и то, что должно произойти. Поле To: не нужно менять. Электронные письма доставляются туда, куда им нужно идти. Когда они доберутся до места, поле From: должно измениться.

диаграмма потока почты

2 ответа2

2

Это не то, что доступно в неизмененном Exchange, а тем более в Outlook. Я сделал то же самое двумя способами.

1) Мы используем фильтры IronPort ESA / узлы SMTP для приема почты. Вы можете написать правило на этом уровне, чтобы делать то, что вы просите, перед доставкой в Exchange. Идея достаточно проста, и многие почтовые фильтры будут иметь схожие возможности. Иметь правило содержимого почты, которое срабатывает, если отправителем является «GMS», а тело содержит серийный номер «xyz» (множество правил, по одному для каждого SN); действие заключается в том, чтобы изменить адрес отправителя конверта на ваш желаемый адрес. Будьте осторожны, что вы говорите об изменении адреса с доменом, который звучит так, как будто вы не контролируете его. В зависимости от того, где в процессе ваш фильтр выполняет проверку отправителя и защиту от спама / спама, изменение адреса отправителя может привести к сбоям при доставке. Просто помните, что могут потребоваться дополнительные изменения.

2) Я написал собственный агент передачи почты SMTP в .Net, мой код должен был удалять и перенаправлять вложения (мы не хотели, чтобы большие вложения находились на нашем сервере Exchange, поэтому ESA будет отправлять электронные письма определенного размера в мой MTA, который будет перемещать вложения на файловый сервер и вставлять ссылки на выгруженные файлы в тело сообщения). Вы можете сделать то же самое, получить собственный MTA, который читает тело и меняет адрес отправителя на основе некоторой информации о поиске. «Если SN соответствует устройствам.SN затем установите From как устройства.ContactEmail "тип процесса. Вам понадобится кто-то, кто сделает кодирование для вас (при условии, что это не входит в ваш набор навыков, если это так, бум, все готово). Тогда ваш MTA просто передает перезаписанный вывод входящему соединителю Exchange.

Нет, вы не можете сделать это в нативном Exchange (и особенно в Exchange Online, где изменение адреса FROM на неавторизованные домены довольно неодобрительно). Но это может быть сделано.

0

Одно из возможных решений для тех, кто использует Exchange Online (365):

Моя ситуация:
По сути, у меня была та же проблема (как у Бена), когда у меня был продавец, отправляющий электронные письма о состоянии в нашу систему продажи билетов, которые я хотел автоматически назначить одному из наших клиентов. Единственный вариант, который я мог изменить со стороны нашего поставщика, - это электронное письмо, куда отправлялись уведомления.

Наша электронная почта размещается через Exchange Online (365), поэтому наши возможности ограничены. У нас не было SMTP-фильтров, которые можно было бы настроить, чтобы помочь нам.

Мое решение (иначе то, что сработало для меня):
1. Я установил один общий почтовый ящик для каждого клиента (для меня это было всего 7 общих почтовых ящиков).
2. Затем я вошел в веб-почтовый ящик для данного клиента и перешел в «Настройки -> Почта -> Автоматическая обработка -> Правила входящих и очистки», где я создал правило для пересылки любой почты от нашего поставщика в нашу систему заявок.
3. Затем я добавил этот адрес общего почтового ящика в список контактов нашей системы заявок в качестве контакта с правильным клиентом.
4. Последним шагом было изменение уведомления по электронной почте от нашего поставщика для отправки почты в общий почтовый ящик, связанный с каждым из наших клиентов.

Ограничения (что я знаю):
- При этом к сообщению добавляется «FW:», добавляемый к строке темы электронного письма, а также к обычному тексту пересылки сообщения с указанием исходного отправителя, получателя и времени в верхней части основного текста электронного письма. Это действительно не имело никакого значения для наших специалистов, но для кого-то это может помешать сделке.

Другие мысли:
- Я полагаю, что то же самое можно сделать с помощью настольной версии Outlook, но тогда Outlook придется оставить открытым для пересылки сообщений. - Это решение хорошо работает для нас, поскольку для общих почтовых ящиков не требуется активная лицензия 365, поэтому никаких дополнительных затрат не требуется.
- Я также установил правило, которое автоматически удаляло бы автоматические ответы из нашей системы тикетов и другой нежелательной почты, чтобы поддерживать почтовый ящик в чистоте.
- Наконец, я также использовал эту настройку, чтобы включить пару программ, которые мы используем, для которых требуется SMTP-сервер. Что я сделал, так это предоставил обычной почтовой учетной записи разрешения "Полный доступ" и "Отправить как" для общих почтовых ящиков. (У нас была учетная запись, поэтому я использовал ее.) Затем я мог ввести настройки SMTP 365, указав логин нашей учетной записи обслуживания, а "отправить как" был почтовый ящик конкретного клиента. Затем программа была настроена на отправку электронной почты непосредственно в нашу систему заявок и отображается как поступающая из общего почтового ящика. (ПРИМЕЧАНИЕ. Для обычной почтовой учетной записи требуется активная лицензия, поскольку она должна входить в почтовый сервер. Я использовал нашу электронную почту обслуживания, потому что все наши обычные электронные письма пользователей требуют смены пароля каждые 90 дней, что потребовало бы от нас также постоянного обновления пароля в наших программах, но наша электронная почта обслуживания является статическим паролем.)

Надеюсь, это поможет кому-то еще с их проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .