У меня есть перспективы на 2 компьютерах, оба с Windows 7. На одном компьютере он постоянно запрашивает пароль. Я ввожу правильный пароль, но он ничего не меняет. Это спрашивает снова. Естественно, это компьютер с моей полной адресной книгой. Outlook полностью не работает. У меня была эта проблема несколько раз прежде, но я забыл, как она была исправлена. Огромная благодарность человеку, который может решить эту проблему.
1 ответ
1
Вы недавно меняли пароль? Это может быть связано с неверно кэшированным паролем в диспетчере учетных данных. Чтобы это исправить, перейдите в Панель управления> Диспетчер учетных данных> Windows Credential. Найдите, что Outlook в названии. Щелкните по имени, чтобы развернуть набор учетных данных, а затем нажмите «Удалить».
Мы также можем удалить, а затем повторно добавить вашу учетную запись электронной почты в Outlook.
Кроме того, я нахожу здесь одну ссылку, которая должна быть вам полезна: почему Outlook продолжает запрашивать пароль