1

Я использую учетную запись POP3 в Outlook 2013 для загрузки и отправки электронной почты в течение некоторого времени без каких-либо проблем. Недавно я настроил новую учетную запись POP3 и испытываю трудности с отправкой электронной почты.

Для учетной записи требуются следующие настройки сервера:

POP3 server — 995;
SMTP server — 465.
SSL encrypted connection connection enabled

Все настройки и пароли были проверены как правильные, и тестовое сообщение может быть успешно отправлено из диалога настройки учетной записи.

Трудность заключается в отправке настоящего электронного письма. Всякий раз, когда отправляется настоящее электронное письмо, Outlook немедленно дает ответ в виде электронного письма от "Системного администратора". Нет отклонения Mailer Daemon и заголовков сообщений, потому что электронное письмо даже не отправляется. У меня даже нет системного администратора, это всего лишь я на моем ПК с Windows 8.1, подключающимся к Интернету через коммерческий интернет-провайдер.

Сообщение об ошибке доставки от "Системного администратора" гласит:

Ваше сообщение не достигло некоторых или всех предполагаемых получателей.

  Subject:    Postal address
  Sent:   25/04/2015 12:03

Следующие получатели не могут быть достигнуты:

 'xxxxxxx@xxxxxx.com' on 25/04/2015 12:03
        554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM 1429959803-NUeir8yQC4-3N5Su25a

Код после слова "СПАМ" меняется каждый раз.

Проблема была задокументирована здесь:http://www.emailquestions.com/isp-free-email-support-forums/10024-yandex-mail-paranoid-side-spam-detection.html и в других местах.

Я пробовал следующее безрезультатно:

  1. Отправка сообщения на разные адреса электронной почты.
  2. Включение входа с безопасной аутентификацией по паролю (SPA) в настройках учетной записи.
  3. используя другой номер порта для исходящего сервера и подключаясь без шифрования.
  4. отключение брандмауэра и антивируса

Может ли быть так, что Outlook 2013 имеет встроенный черный список и просто не позволяет отправлять электронную почту через некоторые SMTP-серверы?

Спасибо заранее за вашу помощь.

Хаджи

1 ответ1

0

Одной из трудностей здесь является установление того, приходит ли сообщение из Outlook или с узла SMTP. Другие почтовые клиенты, как правило, более информативны, и тест с Pegasus или Thunderbird может пролить некоторый свет. Или выполните тестирование, подключившись напрямую к узлу SMTP.

«Системный администратор» - это сам Outlook, кстати.

Распространенной проблемой является то, что вы могли изменить настройку SMTP на хост за пределами диапазона IP-адресов вашего интернет-провайдера. В этом случае вы либо будете полностью отклонены, либо вам потребуется пройти аутентификацию. SMTP Auth находится под расширенными настройками учетной записи. Попробуйте включить его. В большинстве случаев опция использования входа POP3 будет работать.

Еще одна область для проверки - антивирусные плагины, которые перехватывают исходящую почту.

Также не забывайте о возможности опечатки в ваших контактах. Я видел пробел в адресе электронной почты причина этого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .