Я использую Windows 8 с Outlook 2013. У меня есть одна учетная запись Exchange (Office 365) и одна учетная запись Google Apps с использованием программного обеспечения Google Apps Sync.

Иногда при ответе на электронное письмо или при написании нового электронного сообщения я получаю сообщение об ошибке «Интерфейс обмена сообщениями возвратил неизвестную ошибку. Не удается разрешить получателя. "Не имеет значения, с какого аккаунта я пытаюсь его отправить. Тем не менее, общая нить выглядит так, как будто это происходит только с получателями, которых нет в моей адресной книге. Добавление получателя в мою адресную книгу, похоже, решает проблему.

Поиск в Интернете, я нашел предположения, что это может быть вызвано поврежденным файлом PST и использовал инструмент для исправления моего файла PST. Это не имеет значения.

Как я могу решить это? Добавление получателей в адресную книгу или вход в систему через веб-интерфейс Gmail - это обходные пути, но на самом деле не очень удачные решения.

1 ответ1

1

У меня была такая же проблема, и я думаю, что я понял это ... Я удалил все номера БИЗНЕС ФАКСА из карточек контактов, и письма начали отправляться как обычно! Я думаю, что это проблема при отправке электронных писем группе людей, которые хранят номера факсов ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .