Раньше получение почты Outlook работало нормально, но теперь появляется это сообщение об ошибке.

Outlook Отправка / получение 0x80042112 ошибка

Задача «xxx@xxx.org.au - Получение »сообщила об ошибке (0x80042112):« Не удается загрузить следующие почтовые сообщения на почтовом сервере. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру или почтовому администратору, если вы продолжаете получать эту ошибку.

К сожалению, это не дает много информации о том, что является причиной. Есть идеи?

4 ответа4

2

Можете ли вы войти в веб-интерфейс вашего почтового сервера и посмотреть, какое именно сообщение вызывает проблему? Большинство почтовых сервисов имеют утилиту веб-почты в дополнение к стандартным сервисам pop/imap. Тогда вы можете просто удалить оскорбительное сообщение и готово к работе.

1

Из поиска Google видно, что это проблема Outlook , а не сервера. Некоторые возможные причины:

  • Ваше антивирусное программное обеспечение обнаруживает зараженное сообщение и затем блокирует его, прежде чем Outlook сможет полностью загрузить его (см. Здесь). Вы можете временно отключить его?
  • Иногда чрезмерно большие сообщения могут вызвать эту проблему. Не могли бы вы получить большие сообщения через веб-почту или другое приложение?
  • Возможно, в вашем Outlook PST файле есть некоторые повреждения (см. Здесь)

На этой странице показано, что если приведенные выше пункты не помогают, попробуйте удалить учетную запись из Outlook. Полные шаги на этой странице.

1

Всего лишь несколько мыслей, так как электронная почта "не может быть загружена" с сервера, я не думаю, что PST находятся здесь в игре. Повреждение OST будет более вероятным, но это может быть обойдено с созданием нового профиля.

Вы можете подтвердить размер оскорбительного письма на портале веб-почты, чтобы проверить, не является ли размер проблемой.

Вы также можете проверить загрузку электронной почты с другого компьютера, на котором установлен антивирус или нет антивируса, просто чтобы убедиться, что это действительно AV, который работает с Outlook.

дополнительная мысль - какие-нибудь надстройки активны на перспективу?

0

У меня была в основном та же проблема. Был в состоянии воспроизвести его в любое время, я отправил себе тестовый файл, содержащий большие вложения. Я использовал тестовое письмо с четырьмя вложениями общим объемом 7,8 МБ. Отключение всех надстроек Outlooks (все поставляемые Microsoft) решило проблему. Глядя на их имена, я не понимал, зачем мне они нужны. Не пошел на неприятности, чтобы выяснить, кто из них вызывает проблемы. Если бы были какие-нибудь надстройки не от Microsoft, я бы попытался сначала их отключить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .