1

Я новичок на сайте, и это мой первый вопрос. Я надеюсь, что здесь можно размещать сообщения, поскольку я не администратор, а обычный пользователь компьютера!

Это моя проблема. В своей работе я использую адрес электронной почты, заканчивающийся именем моего домена. Несколько клиентов получают мои письма, помеченные как возможный спам, или они возвращаются как спам.

Я понимаю, что это потому, что я использую своего интернет-провайдера (французская компания Free) для отправки и получения электронной почты, и что проблема возникает из-за конфликта между моим адресом электронной почты @ domainname.com и smtp.free.fr

Свободно и доменное имя хоста говорит, что это проблема другого и не поможет. Я связался с айтишником, который не интересовался работой.

Есть ли простое решение, которое я мог бы реализовать сам? Я прочитал ответы на вопросы, которые кажутся похожими, но не понимаю их должным образом.

Спасибо и всего наилучшего, Сандра

1 ответ1

2

Наилучшим решением было бы выбрать поставщика услуг электронной почты и отправить всю почту , используя свой SMTP сервер (с на порт 587 подачи вместо STMP на порт 25 вместо серверов SMTP провайдера. Таким образом, вы можете запретить кому-либо использовать ваш домен в качестве законного отправителя.

Затем необходимо настроить Framework политики отправителя (SPF) запись для домена. Это необходимо сделать, даже если вы используете SMTP-сервер провайдера: вам нужно указать SMTP-сервер в качестве разрешенного отправителя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .