3

Я запускаю приложение Outlook 2016 (Professional Plus) на компьютере с Windows 10. У меня есть набор категорий, которые я использую для своего основного почтового ящика. Я также добавил несколько дополнительных почтовых ящиков, которыми делюсь с другими. В этих почтовых ящиках мы используем разные наборы категорий для назначения владельца, приоритета и т.д.

После обновления до Outlook 2016 я обнаружил, что когда я применяю категорию к сообщению в моей основной папке входящих сообщений, если это же сообщение также существует в одном или нескольких общих почтовых ящиках, категория также применяется к нему. (Хотя эта категория на самом деле не существует в этом поле.)

Это вызывает хаос в нашей общей среде почтовых ящиков. Мой Google-Fu не помог мне найти решение. Кто-нибудь знает, как ОСТАНОВИТЬ применение категорий к сообщениям во всех почтовых ящиках, к которым у пользователя есть доступ?

1 ответ1

1

Вы должны знать, что категории Outlook - это не более чем текстовое поле (свойство) любого элемента Outlook, включая сообщение. Это означает, что когда вы применяете категорию к сообщению, Outlook записывает это имя категории как текстовое право на это сообщение. Вот почему каждый может видеть это. И вы не можете изменить это поведение, извините.

Список категорий, который вы видите в Outlook (с цветами), называется «Основной список категорий». И это просто позволяет вам видеть цвета для соответствующих названий категорий.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .