2

Я установил несколько правил в Microsoft Outlook 2007. Outlook 2007 настроен на использование моей учетной записи Microsoft Exchange. В настройках Microsoft Exchange я настроил два дополнительных почтовых ящика, Inbox1 и Inbox2. Таким образом, с помощью Microsoft Exchange у меня теперь есть три почтовых ящика: Inbox, Inbox1 и Inbox2. Все правила, которые я установил, работают нормально для писем, поступающих во входящие. Однако они не работают вообще для писем, поступающих в Inbox1 или Inbox2. Кто-нибудь, возможно, знает, почему это, и, возможно, что я мог бы решить это?

Спасибо заранее!

3 ответа3

1

Я знаю, что в Outlook 2010 правила хранятся отдельно для каждой добавляемой учетной записи.

Каждый почтовый ящик в Outlook на самом деле является отдельной учетной записью. Попробуйте создать правила для каждой папки входящих сообщений (учетных записей) отдельно. Это должно работать.

1

По умолчанию в более новых версиях Outlook «Мастер правил» назначает правила локально или на стороне сервера, в зависимости от целесообразности назначения (если не указано иное). Скорее всего, в вашей ситуации ваши правила созданы на стороне сервера, а не локально. Поэтому повлияет только на учетную запись Exchange.

1

Очевидно, это связано с тем, что Exchange/Outlook поддерживают только правила для основного почтового ящика. Жалость.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .