2

Обстоятельства:

  • Это персональный компьютер, которому меньше года, работает под управлением Windows 10 Home, полностью обновлен.
  • Офис 2016, полностью обновлен.
  • Существует учетная запись Microsoft, связанная с машиной.
  • Outlook 2016 настроен на получение почты из почтового ящика Microsoft 365 на основе GoDaddy.
  • Пароль почтового ящика, пароль учетной записи MS и т.д. Были одинаковыми или существовали до тех пор, пока не была оказана техническая поддержка GoDaddy.

Эта проблема:

  • Когда Outlook открывается, появляется запрос на аутентификацию с «учетной записью Microsoft {имя учетной записи MS}», заполненной в поле пользователя.
  • Иногда ввод пароля работает, и почтовый ящик открывается, но обычно нет.
  • Иногда замена имени пользователя на имя учетной записи почтового ящика и ввод пароля работает, но обычно это не так.
  • Очистка ВСЕХ паролей от диспетчера учетных данных обычно работает, но только в течение дня или двух, затем проблема возвращается.
  • GoDaddy и MS 365 человек пытались помочь, но безрезультатно.

Кто-нибудь видел что-то подобное раньше?

0