1

Я получаю досадную ошибку, которая не позволяет мне загружать любое приложение в Windows 10 Enterprise Build 14393.1884.

Точная ошибка:

"Попробуй это снова.Страница не может быть загружена. Пожалуйста, попробуйте позже. "Код: 0x80131500

Что я пробовал:

  • Запуск wsreset.exe для сброса хранилища Windows.
  • Открытие PowerShell в качестве администратора и запуск Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
  • Запустил отладчик приложений, чтобы попытаться решить проблему, но он не сделал ничего примечательного.
  • Изменены записи DNS, чтобы увидеть, помогло ли это. Это не так.
  • Зашел в Настройки> Приложения и функции> Магазин и сделал "сброс"
  • Обновлено до последней версии Windows 10.
  • Изменили настройки моего региона и перезагрузили машину.
  • Запустил средство устранения неполадок обновления Windows
  • Перезапуск после каждого шага, выход из системы, вход в систему и т.д.

Ни одна из этих вещей, кажется, не имеет никакого влияния на магазин, не отвечающий.

1 ответ1

0

Я обнаружил, что источником этих проблем является ИТ-отдел компании. Хотя у меня есть права локального администратора, магазин был заблокирован компанией по любой причине. Позже он был вновь открыт, и пользователям был разрешен доступ к нему снова.

Я знаю, что это может быть не тот полезный ответ, который ищут зрители, но в моем случае это было решено только путем предоставления внутренней поддержки в ИТ-отдел.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .