Я получаю досадную ошибку, которая не позволяет мне загружать любое приложение в Windows 10 Enterprise Build 14393.1884.
Точная ошибка:
"Попробуй это снова.Страница не может быть загружена. Пожалуйста, попробуйте позже. "Код: 0x80131500
Что я пробовал:
- Запуск wsreset.exe для сброса хранилища Windows.
- Открытие PowerShell в качестве администратора и запуск
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
- Запустил отладчик приложений, чтобы попытаться решить проблему, но он не сделал ничего примечательного.
- Изменены записи DNS, чтобы увидеть, помогло ли это. Это не так.
- Зашел в Настройки> Приложения и функции> Магазин и сделал "сброс"
- Обновлено до последней версии Windows 10.
- Изменили настройки моего региона и перезагрузили машину.
- Запустил средство устранения неполадок обновления Windows
- Перезапуск после каждого шага, выход из системы, вход в систему и т.д.
Ни одна из этих вещей, кажется, не имеет никакого влияния на магазин, не отвечающий.