Приложение Магазина Windows 8 на моем компьютере утверждает, что мой компьютер не подключен к Интернету.
Мой компьютер действительно подключен к Интернету, но по какой-то причине приложение магазина не может сказать, что мой интернет работает. Я знаю, что связь не плохая, потому что я могу просматривать Интернет, как обычно.
Почему магазин, по-видимому, не может использовать интернет-соединение моего компьютера?
Компьютер, на котором у меня возникла эта проблема, - ноутбук Dell Inspiron 7720. Он новый и поставляется с предустановленной операционной системой (Windows 8)
Я пытался удалить и заново создать учетную запись основного пользователя на моем компьютере, а также отключить брандмауэр, но ни одна из попыток не устранила мою проблему.
ОБНОВИТЬ
Я обнаружил, что такая же ситуация на моем большом компьютере. Я просто не думал использовать Store, поэтому не заметил этого. Итак, подозреваемый - это конфигурация моего роутера. Это D-Link DIR-615
Я использую локальные учетные записи.
Служба DNS-клиента работает
ОБНОВЛЕНИЕ 2
Переход на учетную запись MS не помог.
ОБНОВЛЕНИЕ 3
В сообществе Microsoft ребята сказали, что эта проблема связана с еще одной, у меня ошибка Windows 7 и 8.0: значок сети помечен как "нет доступа в интернет"
Никто не знает, почему это тоже происходит.
Также я заметил, что иногда некоторые значки компьютеров в локальной сети внезапно чувствуют, что они есть в Интернете, и в это время Магазин начинает работать.
Когда это произошло, я установил обновление Windows до 8.1, и проблема исчезла. Так что это ошибка Windows 7 и 8.0.