2

Контекст: LINE - это программа, работающая на Windows, Android, iOS. У него нет веб-интерфейса.

При подключении к LINE на настольном компьютере часто появляется этот экран "Подтвердите свою личность", который в большинстве случаев не работает, сообщая An error has occurred. Please try again later.

LINE Проверьте вашу личность: произошла ошибка.Пожалуйста, попробуйте позже.

Что наиболее эффективно сделать в таких случаях, чтобы как можно быстрее подключиться?

1 ответ1

2
  1. Закройте приложение компьютера (если оно работает как надстройка Chrome, нет необходимости закрывать Chrome)
  2. Убить приложение для Android
  3. Снова откройте компьютерное приложение и повторно введите свой пароль, он покажет другой проверочный номер
  4. Снова откройте приложение Android
  5. Вам предоставляется другая форма номера, заполните ее новым проверочным номером
  6. Это должно сработать на этот раз, хотя практически не прошло времени

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .