Это странно, но я пока не смог найти решение. Наша организация использует Microsoft Exchange Online (O365), и у меня есть пользователь, который создал почтовую папку на том же уровне, что и входящие. В этой папке она создала несколько подпапок для всех юридических вопросов, над которыми она работает. В течение последней недели или двух она вручную отправляла входящие сообщения в эти папки, но в пятницу на прошлой неделе родительская папка (а впоследствии и все подпапки) исчезла из панели «Папки» в Outlook.

Я развернул каждую папку, запустил Outlook в безопасном режиме, сбросил панель навигации, перестроил весь профиль, создав новый и ожидая завершения синхронизации. Очистил все фильтры просмотра и почти все, что предлагает Googling, и не смог вернуть их обратно в поле зрения.

Дело в том, что если вы щелкнете правой кнопкой мыши по электронной почте в папке «Входящие», вы можете выбрать «Переместить в», и в списке появятся несколько самых последних подпапок. Если щелкнуть один из них, электронное письмо исчезнет из папки «Входящие», поэтому оно успешно перемещается.

Когда мы ищем этот почтовый ящик во всем почтовом ящике, он отображается в результатах поиска, а в столбце "В папке" указывается имя папки. Большой! Но в нем не указан путь к этой папке, поэтому я все еще не могу найти папку или ее родительскую часть где-либо.

У кого-нибудь есть какие-либо исправления или предложения по поиску этих папок? Может быть, способ показать путь к папке в результатах поиска или что-то ...

заранее спасибо

Обновить:

Я проверил "Размер папки" почтового ящика (самая верхняя папка), и в списке размеров папок и подпапок он перечисляет ВСЕ недостающие папки. Так что данные точно есть. Что еще более запутанно, так это то, что ни одна из этих папок не видна в OWA. Странно, верно?

1 ответ1

1

ОК - поэтому, немного перепутав условия поиска в Google, я наткнулся на это исправление. Хотя есть много людей, жалующихся на ту же проблему с Outlook 2010, нет документации Microsoft о том, как ее исправить.

Страница, на которой я нашел решение - http://desigeek.com/blog/amit/2007/01/17/solved-case-of-the-invisible-folder-in-outlook-and-exchange/.

Чтобы подвести итог

  1. Вам нужно будет загрузить инструмент MFCMAPI, который больше не доступен по ссылке Microsoft в сообщении блога Amit (см. Выше URL), но доступен по адресу https://github.com/stephenegriffin/mfcmapi/releases/latest.
  2. Как только вы загрузите правильную 32-битную /64-битную версию (большинству пользователей понадобится 32-битная версия), распакуйте загрузку, откройте каталог и запустите исполняемый файл (я могу подтвердить, что это безопасно!).
  3. Нажмите кнопку "ОК", чтобы перейти к примечаниям к выпуску, затем нажмите меню "Сеанс" и выберите «Войти ...» Выберите профиль Outlook, который вы хотите восстановить.
  4. Дважды щелкните почтовый ящик, который вы хотите открыть (у меня есть пять почтовых ящиков, поэтому обычно это будет ваш собственный адрес электронной почты), разверните Root-Mailbox, IPM_SUBTREE.
  5. Найдите и выберите папку, которую необходимо восстановить, щелкните правой кнопкой мыши свойство PR_ATTR_HIDDEN в правой панели и выберите "Редактировать свойство". Снимите флажок для логического, нажмите ОК.
  6. Закройте текущее окно, нажмите на меню Session и выберите "Logoff". Выйдите из приложения полностью.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .