Это странно, но я пока не смог найти решение. Наша организация использует Microsoft Exchange Online (O365), и у меня есть пользователь, который создал почтовую папку на том же уровне, что и входящие. В этой папке она создала несколько подпапок для всех юридических вопросов, над которыми она работает. В течение последней недели или двух она вручную отправляла входящие сообщения в эти папки, но в пятницу на прошлой неделе родительская папка (а впоследствии и все подпапки) исчезла из панели «Папки» в Outlook.
Я развернул каждую папку, запустил Outlook в безопасном режиме, сбросил панель навигации, перестроил весь профиль, создав новый и ожидая завершения синхронизации. Очистил все фильтры просмотра и почти все, что предлагает Googling, и не смог вернуть их обратно в поле зрения.
Дело в том, что если вы щелкнете правой кнопкой мыши по электронной почте в папке «Входящие», вы можете выбрать «Переместить в», и в списке появятся несколько самых последних подпапок. Если щелкнуть один из них, электронное письмо исчезнет из папки «Входящие», поэтому оно успешно перемещается.
Когда мы ищем этот почтовый ящик во всем почтовом ящике, он отображается в результатах поиска, а в столбце "В папке" указывается имя папки. Большой! Но в нем не указан путь к этой папке, поэтому я все еще не могу найти папку или ее родительскую часть где-либо.
У кого-нибудь есть какие-либо исправления или предложения по поиску этих папок? Может быть, способ показать путь к папке в результатах поиска или что-то ...
заранее спасибо
Обновить:
Я проверил "Размер папки" почтового ящика (самая верхняя папка), и в списке размеров папок и подпапок он перечисляет ВСЕ недостающие папки. Так что данные точно есть. Что еще более запутанно, так это то, что ни одна из этих папок не видна в OWA. Странно, верно?