7

Я попытался отправить электронное письмо своей жене с моей новой учетной записи электронной почты компании (которая использует Exchange). Когда она ответила, ее электронная почта ушла в папку «Нежелательная почта». Поэтому я попробовал несколько вещей:

  • Добавил ее в список "Безопасные отправители"
  • Добавил ее в качестве контакта Outlook и установил флажок "Также доверять электронной почте из моих контактов" на вкладке "Безопасные отправители"
  • Добавил свой домен в список "Безопасные отправители"
  • Переключено с "Низкий" на "Без автоматической фильтрации" в параметрах нежелательной почты

Независимо от того, что я буду делать, ее электронные письма все равно будут помещаться в папку нежелательной почты.

Кто-нибудь может порекомендовать дополнительные вещи, чтобы попробовать?

8 ответов8

8

Я боюсь, что, возможно, почтовый сервер вашей компании каким-то образом помечает письмо как нежелательное даже до того, как оно попадет к вам. Если бы это было так, ваш клиент не смог бы сказать, был ли это мусор или нет. По крайней мере, это не фильтруется вообще.

Возможно, вам просто придется иметь дело с этим или поговорить с кем-то, кто может изменить политики почтового сервера компании.

6

У меня есть РЕШЕНИЕ для пользователей Office 365.

Моя ситуация была следующей:

  • веб-контактная форма постоянно перемещается в спам
  • надежный отправитель, автоматическая фильтрация и т. д. - точно так же, как это сделал OP
  • провел 3 часа, выполняя всевозможные тесты, в конце концов думая, что я схожу с ума
  • даже в области фильтрации спама в Office 365 я не мог найти, как отключить его для этого конкретного адреса

Затем прозрение: что если мой OWA (веб-версия Outlook) переопределяет мои настройки для спама? Угадай, что - это было!

Если вы используете OWA/Office 365, это, как решить проблему самостоятельно:

  • войдите в OWA с соответствующей учетной записью электронной почты, как администратор Office 365 или как кто-то с разрешениями на открытие соответствующего почтового ящика
  • к настройкам (шестерня, вверху справа)
  • выберите параметры
  • перейти к блоку или разрешить
  • Выберите «Не перемещать почту в мою папку нежелательной почты»

Это полностью переопределит это. Мысль я бы поделился здесь!

1

У меня была проблема, похожая на эту в моем офисе. Электронные письма от одного из наших фрилансеров были заблокированы тайным фильтром спама. Мы запускаем Outlook 2007 и Exchange 2010. При обмене фильтрация не включена, Outlook работает в режиме онлайн, а фильтрация нежелательной почты отключена групповой политикой несколько месяцев назад. Мы также запустили устройство межсетевого экрана /AV от Barracuda, и оно показало, что рассылаемые сообщения были пройдены.

Решение. Я вошел в учетную запись пользователя OWA (Outlook Web App) и обнаружил фильтр нежелательной почты, который был виден только в OWA. После удаления потерянного фильтра сообщения больше не блокировались. Надеюсь это поможет!

1

Как я могу отобразить оценку вероятности нежелательной почты в Outlook 2003? :

Интеллектуальный фильтр сообщений Microsoft Exchange - это продукт, разработанный корпорацией Microsoft, чтобы помочь компаниям сократить количество нежелательных коммерческих сообщений электронной почты (UCE) или нежелательной почты, получаемых пользователями. Вы можете прочитать больше о МВФ на странице.

Когда внешний пользователь отправляет сообщения электронной почты на сервер Exchange с включенным интеллектуальным фильтром сообщений, IMF оценивает текстовое содержимое сообщений и присваивает сообщению оценку, основанную на вероятности того, что сообщение является UCE или спамом. Все входящие сообщения отмечены рейтингом вероятности нежелательной почты (или вероятности нежелательной почты).

SCL - это "рейтинговая система", которая по шкале от -1 (используется только для аутентифицированных пользователей) до 10 будет сообщать Outlook или OWA, следует ли перемещать электронную почту в папку нежелательной почты (в зависимости от настройки пользователя).

В статье показаны два способа просмотра рейтинга вероятности нежелательной почты в Outlook 2003. Используйте один из них, чтобы отобразить его для электронной почты вашей жены и сравнить с электронной почтой, не помеченной как нежелательная. Обратите внимание, что интересна только внешняя почта, поскольку теоретически внутренняя почта никогда не отбрасывается.

Как только вы узнаете уровень SCL вашей жены, и если он действительно окажется достаточно высоким, прочитайте следующие две статьи:

Как настроить интеллектуальный фильтр сообщений в Exchange SP2?
хотя это больше для администратора сервера Exchange компании.

Ошибка в интерфейсе интеллектуального фильтра сообщений (IMF)
может объяснить проблему, если уровень вероятности нежелательной почты вашей жены ниже уровня, который администратор считает порогом нежелательной почты.

1

Я попытался добавить отправителя в мои контакты без удачи. В конце я щелкнул правой кнопкой мыши по почте и пошел к правилам и сделал «Всегда перемещать почту с person@server.com». Я выбрал свой почтовый ящик в качестве полученной папки и вуаля, отлично работает :)

Фильтр нежелательной почты или нет, я просто вручную перенесу его обратно в папку «Входящие». Не элегантно, но это работает. Это самое простое решение для тех из нас, кто не слишком разбирается в технологиях и / или не может изменить фильтр спама в нашей работе.

0

Проверьте настройку правил для папки, в которую, по вашему мнению, должно идти электронное письмо. Посмотрите, есть ли у вас правило, которое перенаправляет ваш основной файл в папку со спамом. У меня была эта проблема, и я нашел такое правило. Я не знаю, как правило попало туда, но оно есть. Поэтому я удалил это правило, и все было хорошо.

0

Вы проверили "Правила и оповещения", которые могут вызвать его там?

В Outlook также можно настроить заданную папку в качестве места доставки по умолчанию, возможно, она была ошибочно изменена на папку нежелательной почты? Это может относиться только к POP3. Я знаю, что настроил это раньше, но сейчас я не могу найти его в качестве опции в своей учетной записи Exchange.

0

Изменен ли предмет? Это напоминает мне о том, когда я использовал gmail для отправки почты на мою работу. Spamassassin идентифицировал мою почту как спам и добавил + СПАМ + к теме. Эта почта автоматически оказалась в нежелательной почте. Если это так или что-то подобное, у вас нет выбора, кроме как поговорить с теми, кто обслуживает сервер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .