1

Я использую Office 365 и Outlook 2013 на Windows 8.1 для электронной почты. Есть один конкретный отправитель tom.dymoke@some-corp.com, чья электронная почта постоянно отправляется в папку «Junk». Это не обычная папка нежелательной почты, это отдельная папка, откуда я не знаю.

Я удалил эту папку нежелательной почты, но когда я получаю электронное письмо от tom.dymoke@some-corp.com, папка нежелательной почты воссоздается и электронная почта Тома попадает в эту папку.

Я также проверил параметры нежелательной почты, правила и оповещения, автоматическое перемещение сообщений и настройки правил в Office 365. Ни у одного из них нет установленных правил. Я также попробовал outlook.exe /cleanrules Где еще я могу посмотреть?

Я не думаю, что это связано с механизмом защиты от спама, потому что я могу переименовать папку, переместить папку в другую папку, переместить ее в элементы удаления (удалить папку) и т.д. Входящее электронное письмо все равно всегда будет попадать в Папка. Если я вручную переместил письмо обратно в папку «Входящие», по какой-то причине через минуту оно снова вернется в папку «Спам».

Используя функцию "Отчет о доставке" в портале Outlook/O365, он не показывает спам, фильтрацию или действия правил, он просто говорит, что электронная почта доставлена успешно.

Итак, почему это происходит и как я могу остановить это?

Заголовок сообщения:

Received: from SINPR06MB332.apcprd06.prod.outlook.com (10.141.110.18) by
 HKXPR06MB326.apcprd06.prod.outlook.com (10.141.133.16) with Microsoft SMTP
 Server (TLS) id 15.0.1044.10 via Mailbox Transport; Mon, 13 Oct 2014 07:53:17
 +0000
Received: from SIXPR06CA0032.apcprd06.prod.outlook.com (25.160.171.150) by
 SINPR06MB332.apcprd06.prod.outlook.com (10.141.110.18) with Microsoft SMTP
 Server (TLS) id 15.0.1039.15; Mon, 13 Oct 2014 07:53:09 +0000
Received: from AM1FFO11FD031.protection.gbl (2a01:111:f400:7e00::134) by
 SIXPR06CA0032.outlook.office365.com (2a01:111:e400:b400::22) with Microsoft
 SMTP Server (TLS) id 15.0.1049.19 via Frontend Transport; Mon, 13 Oct 2014
 07:53:09 +0000
Received: from emea01-db3-obe.outbound.protection.outlook.com (157.55.234.100)
 by AM1FFO11FD031.mail.protection.outlook.com (10.174.64.220) with Microsoft
 SMTP Server (TLS) id 15.0.1039.16 via Frontend Transport; Mon, 13 Oct 2014
 07:53:07 +0000
Received: from DB3PR05MB553.eurprd05.prod.outlook.com (10.141.3.141) by
 DB3PR05MB556.eurprd05.prod.outlook.com (10.141.3.27) with Microsoft SMTP
 Server (TLS) id 15.0.1049.19; Mon, 13 Oct 2014 07:51:43 +0000
Received: from DB3PR05MB553.eurprd05.prod.outlook.com ([10.141.3.141]) by
 DB3PR05MB553.eurprd05.prod.outlook.com ([10.141.3.141]) with mapi id
 15.00.1049.012; Mon, 13 Oct 2014 07:51:43 +0000
From: Tom Dymoke <Tom.Dymoke@some-corp.com>
To: Abigail Teh <abigail.teh@sister-corp.com>
CC: Serene Lee <serene.lee@sister-corp.com>
Subject: RE: Sister Corp OTL Report September WK4
Thread-Topic: Sister Corp OTL Report September WK4
Thread-Index: Ac/mjOvLA9JV6ns5TRumdK4Tl+HA1gALYi+g
Date: Mon, 13 Oct 2014 07:51:43 +0000
Message-ID: <f66b5e7500ae4b68aa260b87af7d83fa@DB3PR05MB553.eurprd05.prod.outlook.com>
References: <a10e15cbc4224f88839323ec8f7d0533@HK2PR06MB0433.apcprd06.prod.outlook.com>
In-Reply-To: <a10e15cbc4224f88839323ec8f7d0533@HK2PR06MB0433.apcprd06.prod.outlook.com>
Accept-Language: en-GB, en-US
Content-Language: en-US
X-MS-Has-Attach: yes
X-MS-TNEF-Correlator:
x-ms-exchange-transport-fromentityheader: Hosted
x-originating-ip: [123.213.132.231]
x-microsoft-antispam: BCL:0;PCL:0;RULEID:;SRVR:DB3PR05MB556;UriScan:;
x-exchange-antispam-report-test: UriScan:;UriScan:;
x-forefront-prvs: 03630A6A4A
X-Forefront-Antispam-Report-Untrusted: SFV:NSPM;SFS:(10009020)(199003)(189002)(86362001)(31966008)(17760045003)(16236675004)(74316001)(108616004)(19580405001)(21056001)(97736003)(20776003)(92566001)(19580395003)(105586002)(18206015026)(33646002)(19617315012)(19627595001)(15202345003)(76576001)(106356001)(110136001)(107046002)(95666004)(66066001)(76482002)(85852003)(50986999)(99936001)(54356999)(85306004)(64706001)(87936001)(120916001)(19618635001)(19300405004)(4396001)(2656002)(99396003)(101416001)(19625215002)(122556002)(46102003)(80022003)(76176999)(40100003)(24736002);DIR:OUT;SFP:1101;SCL:1;SRVR:DB3PR05MB556;H:DB3PR05MB553.eurprd05.prod.outlook.com;FPR:;MLV:sfv;PTR:InfoNoRecords;A:1;MX:1;LANG:en;
Content-Type: multipart/mixed;
    boundary="_006_f66b5e7500ae4b68aa260b87af7d83faDB3PR05MB553eurprd05pro_"
MIME-Version: 1.0
Return-Path: Tom.Dymoke@some-corp.com
X-EOPAttributedMessage: 0
X-MS-Exchange-Organization-MessageDirectionality: Incoming
X-Forefront-Antispam-Report: CIP:157.55.234.100;CTRY:US;IPV:NLI;IPV:NLI;EFV:NLI;SFV:SFE;SFS:;DIR:INB;SFP:;SCL:0;SRVR:SINPR06MB332;H:emea01-db3-obe.outbound.protection.outlook.com;FPR:;LANG:en;
X-MS-Exchange-Organization-Network-Message-Id: e24aa4b7-1ee1-493c-ba58-08d1b4d1df19
X-Microsoft-Antispam: BCL:0;PCL:0;RULEID:;SRVR:SINPR06MB332;
X-MS-Exchange-Organization-AVStamp-Service: 1.0
X-MS-Exchange-Organization-SCL: 0
X-MS-Exchange-Organization-AuthSource: AM1FFO11FD031.protection.gbl
X-MS-Exchange-Organization-AuthAs: Anonymous

2 ответа2

1

Это очень похоже на то, с чем я только что имел дело.
Это вызвано настройкой телефона / планшета Samsung Galaxy для доступа к этому почтовому ящику.
Устройство Galaxy создает папку "Нежелательная почта" (в отличие от обычного почтового ящика Outlook / Exchange, который называется "Нежелательная почта").
Если вы удалите папку Galaxy "Junk", она будет воссоздана. Если вы переименуете его, сообщения все равно останутся там.
Чтобы остановить это, вам нужно открыть приложение электронной почты на телефоне, нажать кнопку « Меню» и перейти в « Настройки» ... Спам-адреса . Удалить ошибочно помеченные адреса из списка спама.
Вот как это работает на моем телефоне, но я нашел другие инструкции, которые предлагают вам перейти в настройки ... Общие настройки ... Спам-адреса - так что, возможно, мое почтовое приложение немного отличается от версии, использованной автором этих других инструкций .

0

Поскольку значение вероятности нежелательной почты равно 0, оно не пропускает фильтрацию спама.

0-4 – When you set the SCL to one of these values, 
the message will be passed along to the content filter 
for additional processing.

Действие по умолчанию, когда контент фильтруется (на уровне сервера), состоит в том, чтобы переместить его в папку нежелательной почты.

Последний бит о папке нежелательной почты против папки нежелательной почты - загадка. Некоторые идеи:

  • Возможно, администратор электронной почты назначил соответствующую электронную почту для перемещения в папку нежелательной почты.

  • Другая возможность состоит в том, что у вас есть надстройка для Outlook, такая как антивирус, который выполняет фильтрацию нежелательного содержимого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .