2 компьютера в офисе не будут подключаться к Exchange online / Office 365. Каждый раз, когда я пытаюсь настроить новый почтовый ящик для обмена, он начинает думать, а затем вылетает. В окне просмотра событий регистрируется сообщение об ошибке на немецком языке для каждого почтового ящика.

гугл переводчик для сообщения об ошибке говорит что-то вроде;

«Индексирование ваших данных перспективы не может быть завершено поиском. Продолжение индексации по не возможно. 81404005 = ошибка. Свяжитесь с нами для продолжения ошибки «Microsoft Services»

Я сбросил пароль, удалил все учетные данные Windows и воссоздал новый.

Я удалил статью базы знаний, как описано здесь. https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/msoffice_outlook-mso_win10/outlook-search-functionality-broken-after-latest/bafbd2aa-d27b-4259-9768-d361cb2cc481

И я сделал, как правило, перезагрузить компьютер, отключить надстройки и так далее, но не радость.

У кого-нибудь есть идеи, какие еще шаги я могу предпринять, чтобы это исправить?

1 ответ1

0

Общие шаги по устранению неполадок:

1.Если одни и те же учетные записи почтовых ящиков могут быть успешно настроены на других компьютерах, и никакие учетные записи почтовых ящиков не могут быть успешно настроены на этих двух компьютерах, то проблема связана с этими двумя компьютерами.

В этой ситуации:1). Проверьте настройки прокси на ПК. Запустите netsh winhttp show proxy, чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо настройки прокси. Если есть, запустите netsh winhttp reset proxy, чтобы удалить настройки прокси, затем перезагрузите компьютер и попробуйте снова. 2). Соберите журнал скрипача при воспроизведении проблемы, сравните с обычным журналом, когда профиль может быть успешно создан.

2.Если на этих двух компьютерах могут быть успешно настроены другие учетные записи почтовых ящиков, а два почтовых ящика не могут быть успешно настроены ни на одном ПК, проблема может быть связана с учетной записью почтового ящика.

В этой ситуации запустите Microsoft Remote Connectivity Test, посмотрите, есть ли ошибки. Кроме того, попробуйте войти в OWA с этими двумя почтовыми ящиками. Если это два новых почтовых ящика, и при входе в систему OWA или Outlook происходит сбой, попробуйте заново создать учетные записи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .