14

У меня есть установка на моем столе, где я подключаю свой компьютер к коммутатору RJ45, который переключается между двумя сетями.

Одна сеть - это корпоративная сеть, которая поддерживается ИТ-отделом моей компании, а другая - моя собственная частная сеть, в которой я тестирую (две сети должны быть разделены). В корпоративной сети размещается сервер обмена, на котором я получаю электронную почту.

Когда я переключаюсь с частной сети на корпоративную, я ожидаю, что Outlook снова подключится к серверу обмена. Тем не менее, я обнаружил, что иногда, когда я возвращаюсь, Outlook занимает очень много времени для повторного подключения. Отправка / получение вернет мне сообщение об ошибке «Сервер недоступен» (0x8004011D). Он будет сидеть там от 10 минут до нескольких часов, прежде чем он, наконец, снова подключится. Единственный другой вариант - перезагрузить мой компьютер, что является для меня огромной болью, так как я запускаю на нем несколько виртуальных машин.

Обычно это происходит, когда я подключаюсь к частной сети в течение значительного времени, поэтому я думаю, что это потому, что Outlook кэшировал состояние сети.

Есть ли способ заставить Outlook выполнить «жесткое» повторное подключение к серверу Exchange?

Я использую Windows XP SP 3 с Outlook 2007.

4 ответа4

9

У меня та же проблема. Я нашел это: http://office-watch.com/t/n.aspx?a=1562 Я еще не пробовал, потому что Outlook только что подключился. Это в основном сказать:

В Outlook 2010 перейдите на вкладку «Отправить / получить» и нажмите «Работа в автономном режиме», подождите, пока строка состояния не изменится с «Попытка подключения» на «Работа в автономном режиме». Затем нажмите «Работа в автономном режиме» во второй раз, после чего Outlook должен попытаться подключиться, и, надеюсь, через несколько секунд это произойдет.

Редактировать: я попробовал это несколько дней назад, и это сработало как шарм.

3

У меня такая же проблема. Как упоминалось выше, похоже, что оно связано с кешем DNS, поэтому перейдите в командную строку (запустите программу> cmd), затем введите следующую команду и нажмите Enter:

ipconfig /flushdns

Работал на меня.

2

У меня тоже была такая же проблема. Кажется, что это может происходить, когда почтовый сервер настроен с записью доменного имени, которая имеет разные значения, когда внутри VPN и в Интернете.

Более простая настройка для администратора Outlook, но вам нужно подождать, пока кэшированный DNS для почтового сервера не будет удален из вашей системы.

Я отключил кеширование обмена данными и перезапуск Outlook. Не всегда 100% -ый успех, но, кажется, работает немного лучше, чем ждать его.

0

Для меня это сработало: перейдите на вкладку «Отправить / получить» и нажмите кнопку "Загрузить заголовки". Outlook подключается сразу.

Для меня переключение "Работа в автономном режиме" не сработало. Я использую Outlook 2013, подключенный к Exchange 2010.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .