2

Я столкнулся с проблемой после обновления Windows 10 октября 2018 года до версии 1809. После обновления Windows я заметил следующие проблемы с приложениями Microsoft:

  • Microsoft Edge больше не мог подключаться к Интернету, хотя Chrome, Firefox и IE 11 все еще могли.
  • Skype для бизнеса (ранее Lync) больше не позволял мне делиться своим экраном или просматривать общий экран другого человека.
  • Магазину Windows не удалось подключиться к Интернету для обновления приложений.
  • Портал обратной связи Microsoft больше не может подключаться к Интернету.

Как я могу решить эти проблемы с сетью, которые, казалось, совпали с обновлением до Win10 ver 1809?

1 ответ1

3

Немного покопавшись, похоже, проблема связана с отключением IPv6 в настройках сетевого подключения.

Перейдите в Control Panel\Network and Internet\Network and Sharing Center

сетевые настройки

Нажмите на ссылку «Ethernet» или другое сетевое соединение, которое вы используете в данный момент. Это должно вызвать следующее окно.

Окно статуса сети

Затем нажмите на кнопку «Свойства». Прокрутите вниз и убедитесь, что установлен IPv6 (обведено ниже).

После проверки закройте все сетевые окна и попробуйте снова подключиться к одному из продуктов Microsoft, которые ранее не работали. Эти приложения теперь должны работать снова.

ссылка: https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-networking/microsoft-edge-and-other-microsoft-store-apps/75ac54dd-cd56-41d8-a205-7948e54f39be

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .