привет, у меня проблемы с моим мировоззрением.Он не может подключиться к нашему серверу обмена, но когда я активирую VPN, он работает. У всех других пользователей нет этой проблемы.

не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?

2 ответа2

0

Очевидно, это какая-то ошибка конфигурации сети. Вот наиболее вероятные кандидаты.

1) Ваш Outlook настроен на поиск сервера обмена по локальному имени (например, http://exchange01 ) и, когда вы не находитесь в VPN, он ищет exchange01 (в данном случае это притворное имя хоста exchange) и находит ничего такого. Когда вы находитесь в VPN, так как он соединяет вашу сеть с той же сетью, что и Exchange, скорее всего, вы сможете увидеть exchange01 как хост и подключиться к нему. Я бы сравнил настройки вашего почтового ящика Outlook с настройками другого сотрудника

2) Ваши другие коллеги также используют VPN при использовании Outlook (возможно, все настроено в вашем регионе, так что Outlook может подключаться только в офисе или через VPN)

3) Вы находитесь не в той внутренней сети. Вы подключены к той же беспроводной или проводной сети, что и ваши коллеги? Это может произойти, если вы подключаетесь к гостевой беспроводной сети или подключены к порту Ethernet, который находится в отдельной VLAN от вашей производственной сети.

Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь с этим!

0

У меня была такая же проблема, и я нашел следующее решение.

Нажмите кнопку / ключ / значок Windows и введите «Идентифицировать» и откройте «Идентификация и устранение неполадок в сети». После запуска я получил сообщение The proxy server isn’t responding .

Длинное подробное исправление описано здесь.
Вот шаги для быстрого исправления:

  • Нажмите кнопку / ключ / значок Windows и введите и откройте «Свойства обозревателя»
  • Перейдите на вкладку «Подключения»
  • Откройте «Настройки ЛВС»
  • Отключить «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети»

Это может быть одной из причин проблемы, надеюсь, это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .