привет, у меня проблемы с моим мировоззрением.Он не может подключиться к нашему серверу обмена, но когда я активирую VPN, он работает. У всех других пользователей нет этой проблемы.
не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?
привет, у меня проблемы с моим мировоззрением.Он не может подключиться к нашему серверу обмена, но когда я активирую VPN, он работает. У всех других пользователей нет этой проблемы.
не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?
Очевидно, это какая-то ошибка конфигурации сети. Вот наиболее вероятные кандидаты.
1) Ваш Outlook настроен на поиск сервера обмена по локальному имени (например, http://exchange01 ) и, когда вы не находитесь в VPN, он ищет exchange01 (в данном случае это притворное имя хоста exchange) и находит ничего такого. Когда вы находитесь в VPN, так как он соединяет вашу сеть с той же сетью, что и Exchange, скорее всего, вы сможете увидеть exchange01 как хост и подключиться к нему. Я бы сравнил настройки вашего почтового ящика Outlook с настройками другого сотрудника
2) Ваши другие коллеги также используют VPN при использовании Outlook (возможно, все настроено в вашем регионе, так что Outlook может подключаться только в офисе или через VPN)
3) Вы находитесь не в той внутренней сети. Вы подключены к той же беспроводной или проводной сети, что и ваши коллеги? Это может произойти, если вы подключаетесь к гостевой беспроводной сети или подключены к порту Ethernet, который находится в отдельной VLAN от вашей производственной сети.
Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь с этим!
У меня была такая же проблема, и я нашел следующее решение.
Нажмите кнопку / ключ / значок Windows и введите «Идентифицировать» и откройте «Идентификация и устранение неполадок в сети». После запуска я получил сообщение The proxy server isn’t responding
.
Длинное подробное исправление описано здесь.
Вот шаги для быстрого исправления:
Это может быть одной из причин проблемы, надеюсь, это поможет!