У меня есть ноутбук с Windows 7 64bit, подключенный через беспроводное соединение с маршрутизатором, а затем через Интернет. Этот ноутбук подключался к Windows 2000 Server через удаленный рабочий стол через устройство Cisco ASA с использованием клиента Cisco VPN версии 5.
Проблема заключается в том, что, если я подключаюсь к устройству безопасности с помощью VPN-клиента по беспроводной сети, я не могу подключиться к серверу удаленного рабочего стола (и не могу пропинговать компьютеры на другой стороне туннеля, но должен иметь возможность) но все работало нормально несколько недель назад. Если я подключаюсь по проводному соединению, все работает нормально. У меня также есть другой ноутбук, который подключается таким же образом, и все отлично работает на нем.
В журналах VPN-клиентов я вижу, что он устанавливает туннель, и я вижу, что обнаружение мертвых узлов работает нормально. Сравнивая журналы VPN между компьютером, на котором соединение работает нормально, и тем, на котором оно не работает, я не вижу каких-либо серьезных отличий вообще.
Что еще хуже, я не являюсь основным пользователем этих двух компьютеров, поэтому я не знаю, были ли на них изменены какие-либо настройки. Мне сказали, что на них ничего не изменилось, кроме обновления Windows. Также ничего не изменилось на ASA.
На проблемном ноутбуке следующие команды на некоторое время восстановили соединение:
netsh advfirewall reset
netsh branchcache reset
netsh int ip reset
netsh int ipv6 reset
netsh winsock reset
К сожалению, я ввел все команды сразу, поэтому я не знаю, какая из них сделала трюк, и она сработала только один раз.
Я также устал отключать брандмауэр на зараженном компьютере, но это не помогло.
Так что есть идеи, что может пойти не так?