1

У меня есть несколько учетных записей POP/SMTP, которые настроены на моем ноутбуке, которые также подключаются к серверу Exchange. Когда я не в сети (или когда я подключаюсь через VPN), я не могу отправлять сообщения, используя SMTP. Я могу получить хорошо.

Я использую Outlook 2007 на Windows 7. Тем не менее, я был свидетелем этой же проблемы на компьютере с XP, используя Outlook 2003.

3 ответа3

2

Похоже, пересылка электронной почты не допускается.

Ваш Интернет-провайдер может не разрешить отправлять электронную почту внешнему SMTP-серверу. Из-за этого вам может понадобиться использовать настройки сервера исходящей почты (SMTP) вашего интернет-провайдера.

Убедитесь, что в вашем почтовом клиенте указаны следующие параметры:

  • Ваш SMTP-сервер введен правильно. Это должен быть smtp.yourdomain.com, заменив «yourdomain.com» вашим собственным доменным именем.
  • Ваш почтовый клиент настроен для аутентификации.

Если эти решения не работают, возможно, вам придется использовать настройки сервера исходящей почты (SMTP) вашего провайдера. Обратитесь к своему интернет-провайдеру за соответствующей настройкой SMTP для отправки почты.

1

Это связано с моим корпоративным Антивирусом Sophos. Как только я отключил это, все электронные письма ушли. Время звонить Софосу.

0

Проверьте настройки своей учетной записи POP и убедитесь, что они указывают исходящий SMTP-сервер, отличный от вашего сервера Exchange.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .