1

У нас есть совершенно новые настройки Exchange 2016 и Outlook 2016 (или, в моем случае, версия клиента Outlook 2016 для Office 365). Компьютер является системой Windows 10 и присоединен к нашему «новому» домену, который мы будем использовать для замены «старого» домена. У него другой набор контроллеров домена, совершенно другое пространство имен доменов и т.д.

У нас работает автообнаружение (с помощью некоторых DNS-хакеров использовать другой DNS-сервер, чтобы автоматическое обнаружение нашей системы указывало на новую среду Exchange, а не на более старый Exch 2010, который у нас был в более старой среде), а также настройку интеграции контроллера домена и работу с Exchange сервер. Компьютер под управлением Windows 10 подключен к тому же домену, что и Exchange 2016. Однако, когда мы пытаемся подключить Outlook 2016 к учетной записи Exchange, мы получаем это сообщение и ошибку:

Когда мы отключаем режим кэшированного обмена вручную в настройках учетной записи Exchange через Панель управления> Почта, мы получаем другое сообщение:

Теперь все это сказано, если мы настроим профиль вручную для службы Exchange ActiveSync через Панель управления> Почта> Настройки учетной записи> Электронная почта> Создать, мы получим поведение, при котором Exchange при попытке аутентификации не может войти в систему как пользователь:

Я немного растерялся относительно того, как мы могли бы разрешить доступ к Exchange через Outlook в этом случае. Кто-нибудь получил какие-либо идеи относительно того, почему это поведение будет таким?

0