Проблема: Outlook не будет открывать календари в почтовом ящике другого пользователя и почтовом ящике комнаты, даже если у пользователей есть разрешение.
Примечание. Эта проблема затрагивает несколько учетных записей на нескольких компьютерах.
Итак, у меня есть почтовый ящик комнаты и личный почтовый ящик на Exchange, оба с общими календарями. Существует группа безопасности под названием "Планирование пользователей", которая имеет права редактора для обоих этих каландров.
Почтовый ящик комнаты был создан с помощью PowerShell в соответствии с инструкциями, размещенными в Интернете (http://help.outlook.com/140/ee441202.aspx).
Первоначально совместное использование работало над обеими этими папками. Пользователи по-прежнему могут получить доступ к этим папкам с помощью OWA.
Итак, к проблеме. Когда пользователи пытаются открыть эти календари в Outlook, они получают одно из следующих сообщений.
Набор папок не может быть открыт. Microsoft Exchange недоступен. Либо есть проблемы с сетью, либо сервер Exchange недоступен для обслуживания.
Не удается открыть этот элемент. Не удается открыть информацию о занятости. Попытка войти в Microsoft Exchange не удалась.
Что я уже пробовал:
Сброс разрешений на оба почтовых ящика. Я удалил разрешения группы безопасности для обоих почтовых ящиков, применил изменения, затем немного подождал и вернул разрешения обратно.
Удалил файл OST общего календаря из каталога данных Outlook
Это все, что я смог найти в Интернете. Какие-нибудь мысли? Я некоторое время ходил туда-сюда с людьми из службы поддержки Office365, и они, похоже, тоже были в замешательстве.