Эта ошибка уже была устранена ранее, но ни один из предоставленных ответов не работал в нашей среде.
Краткая справка: все наши пользователи используют Windows 7 Enterprise с Office 365 под управлением 2016 года. Все наши почтовые ящики хранятся на месте, и пользователи не могут запустить обмен в режиме кэширования - нет необходимости восстанавливать PST или OST.
Ни один из них не имеет доступа администратора к своим рабочим станциям, но эта проблема постоянно возникала с тех пор, как мы использовали outlook 2010, когда все они имели доступ администратора к своей рабочей станции.
Иногда, когда Outlook отключается от сети, он не может восстановить соединение, и когда они пытаются открыть его снова, они получают ошибку:
Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не может быть открыт. Магазин информации не может быть открыт.
Мы определенно пробовали эти исправления: запуск outlook в безопасном режиме, запуск outlook с переключателем resetnavpane, запуск инструмента восстановления папки «Входящие» (который мы не можем использовать на самом деле), создание нового почтового профиля или отключение режима совместимости.
Единственное, что исправляет это для наших пользователей в 100% случаев - это быстрый ремонт офиса. Иногда перезагрузка компьютера тоже работает.
Большинство наших пользователей в порядке, но любой, кто работает через VPN или использует плавающую рабочую станцию (ноутбук, планшет), часто сталкивается с этим.
Кто-нибудь может предложить решение этой проблемы, которое я не упомянул здесь? ремонтные работы, но нашим пользователям было бы тяжело проглотить таблетку.
Отредактируйте для любого, кто найдет это в будущем: мы никогда не могли найти решение, но мы нашли более быстрый обходной путь. Закрытие всех приложений MS Office, а затем открытие Outlook исправляет это, по крайней мере, для этого сеанса, каждый раз, как мне кажется. Насколько я могу судить, ошибка "застревает" в офисе, и причина, по которой ремонт работал в прошлом, заключается в том, что он закроет все остальные офисные процессы, а не что-либо, что ремонт делал механически.
Надеюсь, это поможет! Проще заставить наших пользователей выйти из скайпа и попробовать еще раз, чем пытаться выполнить быстрый ремонт из центра программного обеспечения.