1

Я использую свой MacBook для подключения к ПК. Оба этих двух компьютера находятся в одной сети. Мой компьютер подключен через кабель Ethernet, и мой MacBook подключен к моей беспроводной сети в той же сети.Я считаю, что я сделал все, что от меня требовалось, чтобы установить соединение с моей удаленной машиной. Однако после нескольких недель попыток я потерпел неудачу, и это определенно действует мне на нервы. Я продолжаю получать одно и то же сообщение, в котором говорится:

Невозможно подключиться к удаленному ПК. Убедитесь, что Remote включен, удаленный компьютер включен и доступен в сети, а затем повторите попытку.

Я искал на этом форуме и обошел все подобные вопросы безуспешно, мой удаленный компьютер находится в той же сети, и он включился. Я удалил и переустановил программное обеспечение RDC, разработанное Microsoft, на моем Mac, и даже обновил его до последнего обновления сегодня. Что я, возможно, делаю не так. Мой Ipad на самом деле подключается к моему компьютеру довольно легко, но мой Mac не может. Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста!

1 ответ1

1

Судя по комментариям, только рекомендация текущей бета-версии RDC сработала, но я все равно добавлю контрольный список для будущих пользователей Google.

Это предполагает, что фактическое соединение между ними уже было проверено с помощью ping, arp и т.д.

Проверки:-

Вы можете получить к нему доступ, нажав «Пуск» и введя «удаленный» и выбрав «разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру» [Небольшие косметические изменения между Win 7 и 10, но похожие]

Убедитесь, что удаленный помощник включен и что в Advanced этот удаленный контроль также проверен.
Для тестирования выберите Разрешить подключения из любой версии RDC. После устранения в качестве причины переключитесь обратно на Аутентифицированный.

На Mac используйте IP-адрес удаленного ПК, а не имя хоста, что исключает вероятность того, что главный браузер сети не будет работать с именами хостов [решительно более вероятно в смешанной платформе, поскольку Mac часто могут выиграть мастер Выборы в браузере, даже если они не должны были]

Кроме того, убедитесь, что учетные данные, используемые на Mac, уже авторизованы на ПК; фактическая учетная запись администратора на пульте.

Если ничего не помогло, попробуйте новую бета-версию RDC [которая была в бета-версии более года и превосходит текущую версию во многих аспектах]

Эта ссылка на MS Technet всегда идет к последней бета-версии, размещенной на HockeyApp, а обновления являются полуавтоматическими после установки.

https://blogs.technet.microsoft.com/enterprisemobility/2016/03/30/remote-desktop-client-preview-for-mac-supports-multiple-monitors-and-more/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .