Я могу подключить свой телефон через Wi-Fi, что означает, что мое интернет-соединение работает нормально и не имеет проблем с провайдером. Но мой компьютер не подключается к Интернету, который подключен к маршрутизатору через кабель локальной сети. На моем сетевом соединении появляется значок желтого цвета с надписью «Нет доступа к Интернету».
Ниже приведены шаги, которые я пытался решить, но это не помогло:
- Установите IP-адрес для автоматического определения, который был по умолчанию.
- Пытался отключить IPv6.
- Попытался отключить мой Kaspersky AV и попробовал еще раз
- Переустановленный сетевой адаптер
- Перезагрузился, а также перенастроил мой маршрутизатор (маршрутизатор TP Link)
Любые другие идеи, которые кто-либо предложил бы, будут высоко ценится.