Я могу подключить свой телефон через Wi-Fi, что означает, что мое интернет-соединение работает нормально и не имеет проблем с провайдером. Но мой компьютер не подключается к Интернету, который подключен к маршрутизатору через кабель локальной сети. На моем сетевом соединении появляется значок желтого цвета с надписью «Нет доступа к Интернету».

Ниже приведены шаги, которые я пытался решить, но это не помогло:

  1. Установите IP-адрес для автоматического определения, который был по умолчанию.
  2. Пытался отключить IPv6.
  3. Попытался отключить мой Kaspersky AV и попробовал еще раз
  4. Переустановленный сетевой адаптер
  5. Перезагрузился, а также перенастроил мой маршрутизатор (маршрутизатор TP Link)

Любые другие идеи, которые кто-либо предложил бы, будут высоко ценится.

1 ответ1

0

Если есть прокси, такой как 10.0.5.21, тогда вы установили свои свойства IPv4 на использование IP-адреса и заполните следующую информацию. тогда вы будете связаны легко.

Это работает, если в сети нет прокси.
1-й шаг: просто щелкните правой кнопкой мыши по значку и нажмите для устранения неполадок. и нажмите кнопку «восстановить». Это автоматически исправит ваш IP и все остальные.

2-й шаг: перейдите в статус / свойства /, затем нажмите на IPv6, затем автоматически выберите свойства, установленные для обоих адресов.Затем перейдите на IPv4 и сделайте то же самое.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .