У меня есть машина с несколькими приложениями, которые постоянно осуществляют UNC-доступ (\\server-ip\share). Через несколько дней все UNC становятся недоступными с этой машины.
- При убивании приложений UNC снова доступен
- При перезапуске процессов UNC снова сразу не доступен
- Перезагрузка машины решает проблему в течение нескольких дней
Вероятно, существует истощение порта, но netstat не показывает слишком много подключений или зависших подключений, а на вкладке производительности диспетчера задач не отображаются ненормальные цифры. TcpQry показывает нормальные номера сопоставления TCP/UDP.
Также
- Захват пакетов показывает, что при возникновении проблемы нет запроса (запрос не достигает предположения об исчерпании портов).
- Просмотрщик событий ничего не раскрывает
Сделал следующие изменения реестра, хотя это, вероятно, только задержало бы проблему, но не устранило ее, но в любом случае это не помогло:
Найдите значение
autodisconnectвHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\parameters. Если его там нет, создайте новыйREG_DWORDименемautodisconnect. Отредактируйте значение как шестнадцатеричное и установите его вffffffff.Найдите
KeepConnвHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanworkstation\parameters. Если он не существует, создайте его как значениеREG_DWORDи присвойте ему значение 65534.Найдите
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parametersи создайте новое значениеDWORDименемMaxUserPort. Установите значение 65534.
Мои вопросы:
- Как определить исчерпание очереди или буферного пространства?
- Если действия UNC действительно истощают ресурсы, есть ли альтернатива, которая не высвобождает ресурсы?
