У меня есть машина с несколькими приложениями, которые постоянно осуществляют UNC-доступ (\\server-ip\share
). Через несколько дней все UNC становятся недоступными с этой машины.
- При убивании приложений UNC снова доступен
- При перезапуске процессов UNC снова сразу не доступен
- Перезагрузка машины решает проблему в течение нескольких дней
Вероятно, существует истощение порта, но netstat
не показывает слишком много подключений или зависших подключений, а на вкладке производительности диспетчера задач не отображаются ненормальные цифры. TcpQry показывает нормальные номера сопоставления TCP/UDP.
Также
- Захват пакетов показывает, что при возникновении проблемы нет запроса (запрос не достигает предположения об исчерпании портов).
- Просмотрщик событий ничего не раскрывает
Сделал следующие изменения реестра, хотя это, вероятно, только задержало бы проблему, но не устранило ее, но в любом случае это не помогло:
Найдите значение
autodisconnect
вHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\parameters
. Если его там нет, создайте новыйREG_DWORD
именемautodisconnect
. Отредактируйте значение как шестнадцатеричное и установите его вffffffff
.Найдите
KeepConn
вHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanworkstation\parameters
. Если он не существует, создайте его как значениеREG_DWORD
и присвойте ему значение 65534.Найдите
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создайте новое значениеDWORD
именемMaxUserPort
. Установите значение 65534.
Мои вопросы:
- Как определить исчерпание очереди или буферного пространства?
- Если действия UNC действительно истощают ресурсы, есть ли альтернатива, которая не высвобождает ресурсы?